Я вот так прикинула, озадаченная малыми шансами на участие в мультиплеере
(форэвэрэлоун), как именно надо будет извернуться, чтобы "получить хорошую концовку". И призадумалась.
По логике вещей, очки МП будут заменяться ресурсами и некоторыми другими ништяками. Т.е. цель "набора очков", будь то сингл или нет - сбор ресурсов. Поднятие боевой мощи, тксзть. Логично, понятно.
А теперь рассмотрим предположительные концовки:
Спойлеры.Много очков - спойлер"слияние" органики со жнецами с помощью мега-супероружия. Цитирую: "при слиянии Шепард использует "his essence", чтобы запустить цепную реакцию по вселенной"
Средне очков - спойлерШепард остается куковать вечность на Цитадели в роли стража-контроллера жнецов и их циклов. Жнецы не выпиливаются, циклы продолжаются.
Мало очков - спойлервыпиливаются все и всЁ, включая mass relay-и
То есть мы имеем что: самая "энергозатратная" концовка, на которую, по логике вещей, кладется больше всего ресурсов и человеков, является самой НЕзатратной. А самая "мирная", которой можно добиться хитростью, дипломатией, саботажем и чем угодно, но не количеством иридия на борту и не размером пушек, требует больше всего того и этого.
Я вижу в этом некоторую несправедливость и нелогичность и надеюсь, что данные все-таки "уточные".
И считаю бессовестной привязку к мультиплееру, да Т_Т.