Мне кажется, такого количества букв из меня не сыпалось уже давно -_-

БольшУю часть разговоров о D:OS принято начинать с Кикстартера. Что, мол, это один из тех проектов, который не провалился на стадии выхода на золото, а то и еще раньше, и гордо сияет звездой краудфандинга на небосклоне ААааааа-игр. Спорить незачем. Но и удивляться тут, на самом деле, нечего: не нужно забывать, что это не Вася и Петя пришли просить капитал на изобретение вечного двигателя, а серьезные разработчики, которые разбираются в том, как нужно делать игры, имеют опыт, готовые наработки, идею и план. Не было у них только денег - которых, собственно, Кикстартер дружно им и отвалил.
И, в виде исключения, никто не ушел обиженным.

Я предполагаю, что в определенной мере так работать проще. Когда ты традиционно горбатишься на зарплату и на конечный результат, но при этом не на абстрактного дядю с кнутом в форме логотипа EA, который говорит, куда идти, а на толпу преданных поклонников. Они же - бесплатные бета-тестеры. Фидбэк до тебя, как до автора, доходит быстрее, опять же, и совесть твою никто не прикрывает - волей-неволей приходится ее отстаивать и делать хорошо. Да и в удовольствие.

Э...
Ладно, нафиг всю эту тягомотину. Мы ж тут игру обсуждать собрались, а не слушать мнение диванного аналитика об игрострое.

Эпически много букв.

P.S. Вы таки будете смеяться, но игра, имеющая в названии Original Sin, на самом деле про первородный грех.

P.P.S. Пускай глупцы воротят свой нос, не ценят прелести Divinity: OS - она уже тем бесценный дар, что в ней есть блистательный Беллегар!