Вот уже почти три сезона "Стрелы" я не могу избавиться от стойкого ощущения, что в этом сериале все хорошо, кроме моделей поведения главных героев - или понимания сценаристами механики человеческих отношений. Почему КАЖДЫЙ РАЗ, когда дело доходит до конфликта, ВСЕ герои, которые до этого вели себя хотя бы минимальным образом здраво, превращаются в пубертатных подростков-истеричек? КАЖДЫЙ РАЗ. Личная жизнь? Деловые интересы? Предательство в семье? ПОФИГ.
Рэй Палмер, Оливер, Фелисити и альтер-эго, спойлеры.Рэй, Той самый Рэй Палмер, чудесный, здравомыслящий человек, до этого проявлявший себя только с лучшей стороны, узнает о том, что Оливер Куинн - Стрела. Сам узнает, без подсказок, благодаря плодам своего (ну, и Фелисити) труда. Ах, Фелисити, ты предала меня! - говорит нам Рэй. - Я то думал, я могу тебе доверять, и ты станешь моим полноправным партнером, и мы с тобой будем спасать мир! А ты даже не рассказала мне о суперсекретном альтер-эго твоего друга!
THAT'S THE WHOLE FUCKING POINT RAY.
Это был не ее секрет! Это доказывает, что ей можно доверять, что она не выдаст ТВОЙ секрет с костюмом!
Рэй, ты сказочный долбоклюй.
Ох нет, прости, Рэй. Ты не виноват. Таким тебя сделали авторы диалогов и сценария, увы.Но ГЛАВНОЕ, конечноже, это УЙТИ СРАЗУ, НЕ ДАВ СОБЕСЕДНИКУ ОБЪЯСНИТЬСЯ. Так в Стреле проходят ЛЮБЫЕ разговоры. Потому что если дать собеседнику СКАЗАТЬ, то конфликт может быть ТУТ ЖЕ ИСЧЕРПАН! Как же мы без надуманного конфликта, о чем сопли размазывать в следующих сериях!!!
Ну и... в общем...
Флойд Лоутон, спойлеры.За Флойда Лоутона.
Прощноздь.
Часть меня немножечко жалеет (он был весьма хорош, и даже не как мужчина, на которого можно любоваться, но как конфликтный, взвешенный персонаж), часть меня немножечко рада (так не доставайся же ты никому!1!). Часть меня грустит, потому что Лоутон был неплохим человеком, до всех событий, и его правда жаль. Ну и идея искупления, все дела.
А еще часть меня знает, что сценаристам насрать, особенно - сценаристам в DC/Marvel вселенных. Нет тела - лололол, значит живой. В конце концов, один раз его уже возвращали с того света. И Оливера. И Дэфстроука. И еще ВАГОН ПЕРСОНАЖЕЙ.
Хотя в этот раз лучше бы они его совсем вычли, чтобы ушел на мажорной ноте. Бездарная и ленивая практика оживления героев слишком бездарна и ленива.