Когда они побеждают в этом финале...
Непередаваемо.
#EG
Очень рада за ребят. Каждый из них заслужил.
* * *
Видео-история Сумаила и всякие глупости.
"...и мне кажется, он - одна из главных причин, почему я здесь". Мой внутренний романтик рыдает от восторга - если они есть на самом деле, если это не постановка, то узы наставника/ученика между ними прекрасны.
И да. Незадолго до финала DAC'а я, впечатленная молчаливым противостоянием Secret/Артизи (который только-только сбежал из EG и тогда активно херачил на Ликане) и EG/Сумаил, таки написала этот гадский риэл персон не-слэш. Про сомнения и уверенность. Все - чистой воды выдумка, не имеет под собой реальных оснований, характеры могут не совпадать, yadda-yadda.
* * *
"Have no fear"
читать дальшеОбнаружить, что куда-то дел чашку, я мог, конечно же, только перед сном. Поиски оказались недолгими: пропажа обнаружилась в общей гостиной, на столе, с остатками остывшего чего-бы-там-ни-было. Кроме чашки, из интересного на столе был только включенный монитор; на мониторе скалил клыки Ликан со своим винрейтом. Напротив монитора торчал тощий и суровый Сумаил с нервно опущенными уголками рта.
- Не сиди долго, - бросаю, забрав чашку.
- Ладно, - негромко, с привычным акцентом отвечает он.
Перед тем, как уйти, еще раз смотрю на монитор. Ликан, волчина, тянет носом воздух и щурится оттуда прямо на нашего мидера, как на первогодка-щенка из стаи, цепко, оценивающе и снисходительно.
А мидер зачем-то - на меня. Молча смотрит, челюсти стиснуты - ждет.
А мне смешно.
Я ведь даже не капитан. Не я тебя звал, не я принимал, не я решаю. Что ты на меня-то смотришь?
Мелкий. Талантливый, отчаянный, и такой непростительно юный.
Вздыхаю.
- Стряслось что?
Он, конечно, не скажет. Неопределенно мотает головой, отворачивается, но я-то знаю. У них у всех в голове одно в таких случаях. "Я не должен показать себя хуже". Это в крови, это не стереть ничем, это для таких, как он, так же естественно, как дышать.
Два варианта. Либо ты побеждаешь блистательного предшественника - и зверя-страх внутри себя вместе с ним, и идешь дальше. Либо даешь ему - скалит клыки, подвывает седым оборотнем в красном - сожрать себя. И...
По обстоятельствам. Можешь сломаться и заживать долго, как заживает рука - а тебе вот-вот ехать на игры. А можешь сцепить зубы и идти дальше. Только вот второе не у всех получается.
А он такой юный.
- Слушай, - клянусь, я какой-то тренер школьной команды сейчас: смотрю ему прямо в глаза, ладонь - на его плече, собираюсь вдохновенно толкать Вселяющую Веру речугу. Осталось только на одно колено припасть, чтобы совсем похоже было, но, скажем прямо, роста во мне для этого не хватает, - ты молодец. Талант. Какая разница, кто по ту сторону экрана мышкой щелкает? Ты вчера и сегодня сожрал трех таких волков.
Он светлеет лицом, и я наконец-то чувствую иронию: забираю и уношу с собой его страх. Я, из всех, кто мог бы оказаться здесь.
- Все получится.
Гаснет он тоже как-то быстро. Становится спокойным, но серьезным. Подростки, когда серьезные, всегда кажутся взрослее.
- А если нет?
Для него на этом почти мир закончится, верно. Один проигрыш, один особенный проигрыш - и все.
Я тоже такой был. Наверное? Беда в том, что с каждой новой игрой этих особенных становится так много, что они перестают быть особенными, и это понимаешь только тогда, когда потеряешь им счет.
Он смотрит, а я не знаю, что ответить. Потому что "и плевать" - это для меня плевать, один проигрыш - это все еще сетка виннеров, и какая вообще разница? А у него в голове совершенно другая игра.
- Значит, - заговорщицки щурюсь и снова смеюсь внутри оттого, какая жадность и надежда цветут в его взгляде, - обойдешь его в финале.
* * *
P.S.: И обошел.