I strongly disagree with every part of this.
Это то самое место, где я не могу и не хочу понимать Гэвина, упираясь всеми четырьмя лапами. Это игра не про Лару Крофт. Голос приглашенной девицы - мимо. Игра - мимо. Музыка - мимо.
Все настолько мимо, что до абсурда подходят вот этой кому-угодно-только-не-Ларе с лицом дурочки из глянца. Ни британской взрослости, ни мексиканского перца, и это удивительно и странно, потому что на стиллах в ней, в общем-то, просматриваются все нужные черты с поправкой на возраст. Но собранное вместе и в динамике оно снова превращается во что-то чужое и чуждое.
Не хочу переводить ее. Начинать после перерыва с песни, от которой у тебя брови сами собой хмурятся - нерационально.