Сегодня провела два урока у первокурсников. По основам интернета, у прикладников - таблицы и списки, у информатиков - CSS. И если первые меня настолько порадовали, что я ушла от них счастливая, довольная и бодрая, несмотря на первую пару, то вторые озадачили. Сильно. Не могу сказать, чтобы расстроили - это сейчас я уже чувствую себя расстроенной немного, тогда я была всего лишь озадачена.

Приматы вели себя, как молодцы. Да, шумели слегка, но елки - они делали задания, они сделали задания! И по крайней мере большая часть наверняка разобралась в теме, потому как если в начале я кому-то подсказывала и объясняла, то в конце концов они делали сами, или почти что сами. А информатики...ну я понимаю, что CSS сложнее, чем списки и таблицы, и четвертая пара - тоже не айс, но все-таки. На паре было три человека. И работа у нас вышла малопродуктивная. я просто не могу понять: это я так плохо провела лекцию и так плохо и скомкано объяснила тему, или это они устали к концу занятий? Или я слишком над ними квохтала? Подгоняла? В общем, это вынудило меня перечитать и чуть-чуть подправить лекцию, и раздаточный материал - завтра тоже будет CSS, и тоже информатики, и тоже четвертая пара. Честно говоря, опасаюсь. Потому что хочется, чтобы у них в головах что-то осталось.

Ладно. Завтра не буду стоять над каждым. Отчитаю лекцию, пусть выполняют практические задания, появятся вопросы - отвечу.
А у Женьки приматы CSS на ура, говорит, сообразили.