"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Я в очередной раз поняла, что не люблю хитровыкрученных фэнтези-сеттингов (слово "сеттинг" я тоже не люблю, но иного тут не подобрать), когда идет наслоение информации из разных источников. Если бы нас так альтернативно какой-нибудь математике учили, как они историю этого самого сеттинга прорабатывают, начался бы полный беспредел: в одном случае дважды два было бы равно привычным четырем, во втором, почему-то, шестнадцати, а в третьем умножение следовало бы трактовать, как вычитание, но результат оставался бы прежним -_-.
читать дальше
читать дальше
Однако вот полная картина даже не реалий, а общей мозаики взглядов на мир складывается только из книг всех Возвышенных, исключая Алхимических. Это опять же не обязательно - но может помочь вступить в союз/бороться против конкретных личностей.
А с ЗВ вечная проблема, да. Надо отдать конторе должное, ретконят они обычно оперативно и грамотно... но иногда у них выходит пустынный Мандалор, мандо'аде-пацифисты или поросший лесами Зиост, что лично у меня вызывает драконический фейспалм. Вкупе с невысоким качеством отдельных ЗВ-изданий (хотя и далеко не всех) получается запутанная картина.)
Впрочем, в комикс-вселенных было хуже. Не зря те же DC уже несколько раз свою основную вселенную перезагружали Кризисами.
Комиксы вообще заставляют виртуально рыдать. Меня, как любителя четко выстроенного однозначного сюжета, скручивают все эти вариации на тему "а в это время в параллельной реальности заклятые враги пили чай с плюшками" и "на самом деле все было совсем не так". Как?! Как вообще вам совесть дозволяет такое творить, я трачу огромную кучу времени (ну, не прямо я, а абстрактный читатель) на то, чтобы следить за сюжетом, полюбить и узнать героев, научиться просчитывать новые шаги - а тут на тебе! X ведет себя, как Y, Z щеголяет out of character'ностью, а события развиваются на пустынном Мандалоре, да.
Заклятые враги могут тысячу раз собираться на чай - люблю такие сюжеты, даже очень. Но для того, чтобы сделать это первый раз, они должны к этому прийти, сколь угодно плавно или резко, а не быть вброшенными в сюжет.
Но чтобы держать все это в уме нормальным образом, надо быть Дэдпулом.
спасение мира булочкой...)
о_О Да, пожалуй, мои размышления о разработке Человека-Пассатижи и Женщины-Кинескопа - это все-таки не самый цирк ))