Ах, Вирджил...
Спойлеры?Момент настолько трагичный, насколько же и ожидаемый. И ну очень, очень искушает. Ведь, граждане, для игры за влюбленную барышню это же самая настоящая ключевая точка, в которой героиня сначала трагично должна возопить "Noooooo!", после - в ярости испепелить негодяев, еще после - возрыдамши над телом убиенного соратника, открыть в себе новые магические силы вся такая окруженная волшебным сиянием под эпическую музыку и возродить его к жизни Мэри-Сью, и, в завершение, традиционно слиться в страстном поцелуе что я несу? >.<
Ну в общем вы меня поняли. Момент настолько искушает плодить романтически настроенные зарисовки, что руки чешутся. И останавливает только мысль о том, что это будет настолько не оригинально, насколько вообще может быть.
И в этом-то вся печаль. Потому что дамский ролеплей настолько подталкивает к мысли о нежных чувствах (как альтернатива - нежных дружеских чувствах), что эта самая мысль постепенно тускнеет и перестает радовать. Потому что ты твердо уверен, что предыдущие стопятьсот игроков женского полу шли ровно той же самой тропой, думали практически те же самые мысли и выстраивали сюжет (если умеют) параллельно твоему.
Увы и ах.
Но все-таки, все-таки, до чего хорош Вирджил как персонаж... И с каких это веников он вдруг не хочет присоединяться обратно к группе, мерзавец этакий?! Согласно механике игры у мастера убеждения семь слотов для сопартийцев, а за геройкой их всего шесть штук бегает, считая собаку - то есть, по сути, пять! Захомячили куда-то два пустых стула, нечестные люди. А я никого бросать не хочу - совесть не позволяет.
И вообще, облегченная версия прохождения у меня получается - сначала консультируюсь с gamebanshee по поводу имеющихся в локации квестов, выбираю нужные, и только потом, все предварительно узнав, запускаю игру =) Ну а что, я и в Балдуру так гоняла почти что. Потому что бегать по карте, высунув язык, и все равно упустить половину значимого по невнимательности - не айс. А вот неспешно следить за грамотно развивающимся сюжетом...вот это да, вот это - мой выбор. Ну а что, попробуйте почитать художественное произведение, где на протяжении пятидесяти страниц герои идут из пункта А в пункт Б, не встречая на пути ничего интересного (с подробным описанием ежедневной рутинной работы), а потом столько же идут обратно, получив новый квест. Печаль же была бы.Я б его попыталась нарисовать, вот только проникновенный голос с хрипотцой передать не удастся - а это ж половина образа, можно сказать!
Кстати, внезапно, Рино Романо озвучивал Рутланда в TR:Legend. И, внезапно, Вирджил на него чуть-чуть похож
- на актера, не на Рутланда х)
@музыка:
...
@настроение:
...
@темы:
голоса за кадром,
the game is harrrd,
многобукв
Единственный минус для меня был как раз после смерти героя. На моей легкой сложности игры уровни повышались стремительно, и после смерти Вирджил стал самым слабым игроком в пати, хотя до этого ему цены не было в бою. =(((
И вообще, сколько раз не начинала играть в Арканум, в группе постоянно оказываются Вирджил, гном и собака. Гному все пытаюсь найти родной клан (специально не читаю прохождение - играюсь в детектива), а собака - уберкиллер всех и вся.
стал самым слабым игроком в пати
Это же вроде лечится обновлениями? Сама еще не знаю, в кого он там превратился - забрать пока не забрала, но проходилка утверждает, что такое было только в ранних версиях (пропавшие шмотки и понижение уровня).
(специально не читаю прохождение - играюсь в детектива)
Уважаю, уважаю )) Сама я Магнуса вообще просто-напросто не заметила при первом заходе к Шулерам - только, прошатавшись по подземельям и встав перед моральным выбором, полезла консультироваться и выяснила, что он там есть х) Именно поэтому мне ни в коем случае нельзя играть в такие масштабные игры без информационной поддержки
Я как-то до Кинтарры тоже с этой тройкой ходила-ходила, никого больше не брала, а потом вдруг как нахваталась - сначала Гар из музея, потом маг Перриман, потом Себастьян (для него с самого начала была ячейка зарезервирована - уж больно любопытно было )). Сейчас полная группа и все очень активно реагируют на каждый критический промах
А Собака убер, да.
Ставила себе грандфикс, скачанный на русском фанатском сайте, но не помогло. И шмотки пропали, и уровень понизился, но может на это есть отдельное обновление, я не проверяла.
Но вообще вся сюжетная ветка с Вирджилом - это полный ин лав. =)) Хотя эмоций моих было просто не передать в тот момент, когда Вирджила окончательно измучивает совесть и он просто сбегает из пати. Да, я была в курсе такого поворота событий однажды по игре, но это не помешало мне отдать ему на хранение самые интересные артефакты и драгоценные камни (вот, что значит любимчик). Как бы, попрощалась с вещами =))
Про писать что-то на эту тему.. Я себя по рукам не била, но вот однажды жутко допоздна заигралась, и меня знатно сглючило, пока я путешествовала по карте из города в город: я словно в живую увидела походный костер, гнома, спорящего с Вирджилом о заточке оружия и почувствовала теплый бок собаки, которая спала рядом.
Вот ни в какой другой игре, даже в любимом и почти родном Морровинде. у меня не было таких ощущений.
А меня сильней всего прижало, когда вернулась в Каладон, четко зная, где нужно искать - прихожу туда, а там его НЕТ! Ни вечером нет, ни днем нет - паника-паника! Только потом подпольную дверцу приметила, а до того прямо даже что и делать не знала ))
самые интересные артефакты и драгоценные камни
Ой-ой, вот тут уже даже не знаю - видимо, пора хвататься за голову. Артефакты - то ерунда, я-то ему сплавляла все самые трогательные квестовые предметы, вроде документов, синего кролика и прочих мелочей...вот это да, вот это печаль.
А ощущение полного погружения - это фантастика, конечно. Вирджил знатно так этому самому погружению способствует, отлично сыгранный, отлично написанный...мечта прямо-таки )) Даже несмотря на свежеприобретенное внезапное спокойствие ))
При этом поначалу думала, что вход вниз куда-то должен быть вообще в переулке перед отелем. Потому что именно там убили его брата. Чуть ли не с лупой исползала всю улочку. =))
С его новым спокойствием мне было не по себе. Словно он взял и отдалился насовсем, и только по старой памяти сопровождает меня дальше. Спасаю я себе мир, или занимаюсь еще какой-нибудь глупостью в этом духе - он со мной побудет, пока я не наиграюсь. Только под самый конец игры как-то вернулось ощущение, что несмотря на такое сильное изменение в характере, человек, которым я так дорожила все-таки рядом.
Ээээ.. А ничего, что я так об игровом персонаже? =)
Ээээ.. А ничего, что я так об игровом персонаже? =)
Ну, я могу, теоретически, ханжески заявить, что фу-фу-фу, и пора бы к доктору проследовать - но сидеть тогда будем в одной палате х))
А вообще я не понимаю, чем хорошо раскрытый игровой персонаж для человека с хорошим воображением должен отличаться от, к примеру, книжного =)