"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
При всей моей любви к классической серии Tomb Raider, при всей моей нелюбви к тому, что с ней стало - и станет в ближайшем будущем (конечно, то, что скворечники готовят нечто восхитительное и феноменальное, понятно уже по предварительным наметкам и роликам - но лучше бы этому быть отдельной игрой, а не перезапуском серии), КристалДайнэмиксы все же привнесли в игру несколько вещей, о которых сожалеть не получается.
Первое - это Зип с Алистером. Окей, я прекрасно знаю, что большинство любителей классики лелеют мечты о том, как именно они расправятся с этими двумя - я не из их числа. Я очень рада была внесению их в сюжет на правах классических сайдкиков, комического элемента и damsels in distress в одном лице.
Второе - это Юбилейное издание. Я могу тысячу раз презирать из за то, что, издавая юбилейку, они уже знали, что делают это не "ради поклонников серии", а ради того, чтобы подвести основу-связку между "Легендой" и "Подземкой". Но. Не могу спорить с тем, что юбилейка удалась (пусть даже "они обрили Пьера, сволочи!").
И третье - именно в юбилейке они вдохнули живую историю в Триумвират.
Он обрел лица. Он обрел краски. Он обрел... вопросы?
Ютуб, как было.
Ютуб, как стало.
Об официальной легенде, конечно, никто не позаботился. Это вам не ТЕС, это вам не ДА. Но как же хочется узнать подробности!
Я хочу читать про Куалопека, наследника династии, вырастающего из ребенка с живым, недетским умом в великого ученого. Я хочу читать про Тихокана, избранного служить вечным стражем-побратимом наследнику правящей династии, верного и яростного, из мальчишки превратившегося в воина, равных которому нет. Я хочу читать про Натлу, позднее дитя, наследницу, прекрасную, как рассвет, одаренную, как плодородная земля, с разумом быстрее ветра и чернее грозовых туч. Я хочу читать дикий, стилизованный, величественный и богатый рассказ про становление Триумвирата, легенду, вхождение во власть, обретение Сционов и точку конфликта - и развязку, освещенную в игре.
Но увы, почему-то про них никто не пишет.
Первое - это Зип с Алистером. Окей, я прекрасно знаю, что большинство любителей классики лелеют мечты о том, как именно они расправятся с этими двумя - я не из их числа. Я очень рада была внесению их в сюжет на правах классических сайдкиков, комического элемента и damsels in distress в одном лице.
Второе - это Юбилейное издание. Я могу тысячу раз презирать из за то, что, издавая юбилейку, они уже знали, что делают это не "ради поклонников серии", а ради того, чтобы подвести основу-связку между "Легендой" и "Подземкой". Но. Не могу спорить с тем, что юбилейка удалась (пусть даже "они обрили Пьера, сволочи!").
И третье - именно в юбилейке они вдохнули живую историю в Триумвират.
Он обрел лица. Он обрел краски. Он обрел... вопросы?
Ютуб, как было.
Ютуб, как стало.
Об официальной легенде, конечно, никто не позаботился. Это вам не ТЕС, это вам не ДА. Но как же хочется узнать подробности!
Я хочу читать про Куалопека, наследника династии, вырастающего из ребенка с живым, недетским умом в великого ученого. Я хочу читать про Тихокана, избранного служить вечным стражем-побратимом наследнику правящей династии, верного и яростного, из мальчишки превратившегося в воина, равных которому нет. Я хочу читать про Натлу, позднее дитя, наследницу, прекрасную, как рассвет, одаренную, как плодородная земля, с разумом быстрее ветра и чернее грозовых туч. Я хочу читать дикий, стилизованный, величественный и богатый рассказ про становление Триумвирата, легенду, вхождение во власть, обретение Сционов и точку конфликта - и развязку, освещенную в игре.
Но увы, почему-то про них никто не пишет.
Обретение чего, момент?)
Еще СПГС.
Насчет сфер действия - да, логично, это может быть аналогом, скажем, девизов царствования на Востоке - только имеющих еще и практическую сторону, как понимаю.
Это я еще и Scion вспомнил, который полубожественный.)
читать дальше
Это я еще и Scion вспомнил, который полубожественный.)
А, ну да, Беловолки же ))
А что в роликах-то?
Они самые.)
И там тоже кошки.И из кошек - тоже мечи и лес? ))
Нет, к счастью, это же Земля все же.) Там была завязка на приключение: богине Баст очень понравился видный египтолог и она решила оказать ему милость. Задача персонажей - успокоить ученого и убедить, что он не свихнулся, и десятки кошек ему действительно помогают. И у него в гостиной действительно стоит древняя египетская статуя, которую Царица Кошек решила подарить.
А заодно - избавить от проблем с законом. Ибо Баст взяла подарок, принадлежащий ей - в том смысле, что делали его ее служители и в ее честь. А так-то он стоит в Британском музее, откуда она, ничтоже сумняшеся, его извлекла.)
Вообще у Лары серии периодически хороши, в частности, героями. Уж как я нежно уважаю мерзавцев Пьера с Ларсоном (в классическом варианте 1 и 5 игр, но и в Юбилейном они тоже заиграли), беднягу-дворецкого, который претерпел благодаря КД самые радикальные перемены, тех же Зипа с Алистером... в общем, казалось бы, все достаточно простенько, "карандашно", нет такого размаха, как в больших вселенных - но зато воображение разыгрывается!
Там была завязка на приключение: богине Баст очень понравился видный египтолог и она решила оказать ему милость.
Ах, если бы это еще была не карточная, а обычная игра... ну или полноразмерная книга, в конце концов. Такой сюжет ведь, такой сюжет!
Ах, если бы это еще была не карточная, а обычная игра...
Карточная-то с чего вдруг?))
Ну, завязок и интересностей там много. Одни странствия по телам титанов и мотокентавры чего стоят.)
Вдохновенный историк-педант озвученный
КалленомГрегом Эллисом, шарахающийся от каждой тени. Чрезывайно обаятелен и разумен. СпойлерКарточная-то с чего вдруг?))
Э...бумажная. Картонная. Кубиковая. В общем, я профан в этой терминологии, признаюсь честно ))
Смысл в том, что нужна команда и гейм-мастер, так ведь? Вот в этом и проблема ))
А) Вообще, она настольно-ролевая, или pen-and-paper) Впрочем, в Сети играться тоже может... и успешно играется.)
Компьютерную игру по Возвышенным я как-то раз пытался представить. Получилось... разнообразно.
Сетевой аналог - это, как я понимаю, форумные вариации? Или просто кооперируются люди и в реальной времени по голосовой связи устраивают вполне традиционные забеги?
Мне просто сложно это представить ))
Форумные и блокнотные.) Скайпоигры тоже есть, но я в них не участвовал (вернее, было, но недолго и по Вархаммеру). А так форумное очень даже неплохо идет, правда, при этом надо слегка посмотреть на систему - она все же заточена под игру "вживую".
Поскольку, как всегда, миди не в одном посте -
даю справкудаю общие ссылки:Возвышенные: два дженогета и слэш
Фэйт - два джена и гет
ЗВ - много разного, выкладка in progress...
Заранее извиняюсь - читать буду медленно, отзываться - тоже. Тексты все-таки немаленькие =)
Ну, на сей раз Охота все же занята полезным делом)