воскресенье, 28 октября 2012
Товарищи, я в полнейшем восторге. Сижу, подпрыгиваю на стуле и просто не могу словами выразить, насколько оно прекрасно.
Так уж вышло, что я с ранних лет привыкла с большим удовольствием скорее следить за тем, что происходит на экране, чем играть самой. Тем более, в такие игры, где нужна резвая реакция на происходящее, а не вдумчивые брожения по локациям в поисках очередной "попаты", которой можно отковырять очередной "вапун". Поэтому и просмотр качественных летсплеек для меня - вполне себе увлекательное занятие.
Особенно если поиграть лично вряд ли представится возможность.
читать дальшеUncharted не переносили на ПК, эта серия - эксклюзив для PS-платформ, и понимать, чего лишены в ее лице все прочие, начинаешь уже через полчаса просмотра игрового видео вот от этого парня. Потому что она обладает всеми достоинствами, которые необходимы шедевру, чтобы быть шедевром.
Расставляйте в произвольном, важном для вас порядке. Я выберу алфавитный, чтобы никого не смущать:
- обалденная анимация всего, от героев до окружающей среды;
- восхитительная атмосфера приключенческих авантюр в стиле старых добрых relic hunter'ов разных мастей и пород;
- шикарная графика и прорисовка декораций и персонажей;
- диалоги, тексты и юмор - их... пожалуй, что немного приходится на то огромное количество видеороликов, которыми наполнена игра, но они прекрасны;
- озвучка. Работа актеров... нет, не так: работа ВЕЛИКОЛЕПНЫХ актеров. Их хочется слушать и слушать;
- персонажи... Персонажи! Каждый! Даже самый второстепенный!
- сюжет. Да, он может показаться простеньким, но от прямой линии повествования из разряда "найди клад с помощью пиратской карты - спаси мир" в разные стороны расходятся радуги сюрреализма и приятные драматические разводы.
Нет, недостатки тоже есть. Самоповторы и (лично для меня) затянутость боев никто не отменял. Но разве это важно?..
- You were right.
- About what?
- Everything you touch, does turn to shit.
... и это - еще редкостное преуменьшение в отношении Дрейка.
Натан (Нэйтан?) Дрейк, главный герой. Авантюрист. Немножко мошенник. Мастер прихватить чужое без спросу и профессиональный охотник за древностями. Знаток древней истории. Судя по личному блокноту - вдобавок, неплохой такой художник.
Где Дрейк - там осыпаются мосты, равно каменные и деревянные. Техника дает сбои чаще нужного. Древние проклятия и таинственные мутагены начинают радостно прорываться к свету - видимо, исключительно для того, чтобы Нэйт загонял их обратно, спасая человечество от очередного злодея, решившего нагреть руки на Очень Опасном Артефакте.
Нэйт рассекает море на подлодке, принадлежащей врагу? Готовьтесь, что через полтора задания подлодка будет тонуть по классической схеме, и ему придется с криками-воплями выбираться оттуда, цепляясь за люстры дорогущего хрусталя. Готовьтесь бегать по стене, пока справа у вас - пол, слева - потолок, и двери открываются в неожиданные стороны. Нэйт забирается в древнее поместье, запредельной исторической ценности? Через час своего там пребывания он будет скакать по крышам, удирая от огня, который пожирает все вокруг. Прошляться по пустыне трое суток, чтобы в конце концов расколотить подземный город в гигантской каверне, присыпав его песком? Запросто. Открыть другой легендарный город глубоко в Тибете, прямо с древом жизни посередь, и через полчаса взорвать его, в Самый Последний Момент (тм) унеся ноги? Не вопрос!
Что самое прекрасное - при всем своем невезении герой поразительно удачлив. Uncharted - легкая, авантюрная серия, в которой даже самый мрак заканчивается хорошо, с шутками, песнями и радостным дележом той горсти рубинов, которую случайно удалось прихватить с собой из того хаоса, в который превращаются за спиной Дрейка древние находки. И почти все остаются целы! Как же я переживала за Тенцина хором с TmarTn'ом
Стереотипный сайдкик, которого авторы легко могут угрохать исключительно for the sake of drama потому, что им так захотелось... а вот вишь ты!
В отличие от многих серий, в этой качество игр от первой к третьей исключительно растет. Может, какие-нибудь особо зацикленные на сложности фанаты могут возмутиться тем, как ужасно упростили финал по сравнению со стартом... но я, например, считаю, что в совмещенном жанре action-adventure/шутер последний должен занимать самое последнее место. Даже в третьей боевки слишком много - она невыносимо мешает продвигаться по сюжету, особенно если ты смотришь, а не играешь сам, и хочется как можно быстрее узнать, что там дальше... а приходится наблюдать, как ГГ отбивается от бесконечно унылых волн соперников. Но в ней и сюжета с диалогами, интриги и атмосферы хватает с лихвой. А вот первая в сравнении с последующими частями в этом плане подкачала.
Неважно. Главное, что серия прекрасна. Яркие, сочные краски природы и темные - для подземелий. Шикарные, шикарнейшие тексты. Нэйт почти не остается наедине с собой - рядом всегда напарники, случайные, временные, постоянные... а даже когда один, то не молчит. Ругается во время драк, комментирует находки и местонахождение, общается с товарищами. Не без умолку болтает, да - но и не молчит.
И ОЧЕНЬ много катсцен. Очень. Живо анимированных, продуманных, динамичных. Вся игра - одна сплошная динамика, и выглядит это прекрасно, скажу я вам.
"That looks promising", как говорит TmarTn. Не врет. Сядьте, посмотрите первые несколько видео, и вы убедитесь для себя в том, что Uncharted - это очень многообещающая вещь. И ее нужно смотреть 
Один только совет: начните со второй
@темы:
the game is harrrd,
многобукв
Fateful Aura прямо)
А и правда. Только у Нэйта все-таки с одушевленными не так губительно контакт проходит х)
А по описанию - вещь любопытная; жаль, что тоже смогу лишь наблюдать со стороны.
Ну, вообще, это уже и свойство та'верена в какой-то мере.)
По большому счету, судьбоносный шлейф следует за любым главным героем Эпического Сюжета. Но вот разрушительный шлейф... Хотя да, если так поглядеть, то за многими, если не за абсолютным большинством ))
жаль, что тоже смогу лишь наблюдать со стороны.
Один из немногих случаев, когда наблюдать интереснее, чем самому бегать ))
Хм)
читать дальше
Вот надо будет поизучать, видимо.)