03:07

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Охохохо... я положила выходные под танк творчества, но написала свое первое миди. Поздравьте меня, сорок три страницы двенадцатым кеглем с урезанными полями. Снова про Лару Крофт и ее трудовые будни. Пожалуй, это единственный фандом, крупные и нестандартные тексты в котором я неожиданно всегда три раза заканчиваю, и в котором пишу стабильный джен. С намеками, да - но, по крайней мере, это не вечные бретонкины романсы.

Накатило на меня так внезапно, на самом деле, что я даже бросила дописывать историю триумвирата оттуда же, дорисовывать всякое нужное, регулярно посещать дайрики и временами даже пить чай. Мне было очень, очень страшно, что вот это восхитительное ощущение "я все смогу!" внезапно пропадет, и сюжет придется скормить топке имени Незаконченных Рассказов. Поэтому писала я очень, очень быстро. Просто эпически быстро для меня, на самом деле - три полных дня и остаток двухнедельных вечеров.

Ну, собственно... нет, я могу, конечно, еще долго распространяться на этот счет. Но не могу, извините. Я просто оставлю ссылку и уйду спать, в надежде, что не придется потом за написанное краснеть.

Ссылка (да, это фикбук)

@темы: мрачный муз пришел

Комментарии
14.01.2013 в 13:42

Если король спит - он теряет корону
Знаешь, я мало поняла из того, о чем этот пост, видимо, о грандиозном фике с твоими личными зарисовками. Но 43 страницы 12-м кеглем меня уже впечатлили!!)) Да это же половина дипломника!!)) Это ты за один присест??
14.01.2013 в 15:10

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Ну, насчет грандиозности я сомневаюсь - скорее, ниочем нечто веселое и энергичное =) Но да, общая суть схвачена.
Не, за один присест я больше десятка страниц не намолачивала =) В несколько приемов, вот как раз эти последние две недели... Вчера, правда, дожала очень большой кусок. Испугалась, что "если не сегодня - то никогда" х)
15.01.2013 в 19:38

Здесь должна быть пафосная подпись
пока только начала читать, но уже спешу заметить, что очарована персонажами))) такие харизматики, все трое - историк-няша, уверенный археолог и приколист-хакер)))
Это учитывая, что для меня они новые герои)))
15.01.2013 в 20:41

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Helen Turner, благодарю покорно ^^
Историк-няша - это моя слабость (вместе с хакером, конечно, но историк - в особенности). У него шикарный образ восхитительного зануды, его озвучивает мой любимый Эллис, дублирует - еще более любимый Филимонов, и все это - на фоне британского обаяния. Спойлер по игре, в которую ты вряд ли будешь играть х)
Про этих типов там еще по соседству валяется один фик, "Все без ума от Лары" - читатели говорят, в характеры хорошо попала, т. ч. если хочешь дальше приобщиться к героям - милости прошу ))
19.01.2013 в 14:14

Здесь должна быть пафосная подпись
*рыдает*
я накатала огромный пост по фику, не сохранила его, кликнула куда-то не туда, и он ПРОПААААЛ!!!! :depress:

Если хватит терпенья, накатаю еще. Пока спешу сообщить, что фик я прочитала! Герои просто потрясающие, очень характерные. Экшен вполне удался, моя фантазия вдоволь поиздевалась над беднягами, помещая их в жуткие пещеры каньона (хотя романтика, конечно, какова!). Дюпон – не простой глупый романтический интерес, нет, для этого обстановка не такова! :gigi: Он умница и няшка, вот еще что. Суть их конфликта с Ларой для меня не понятна, так что я приняла ее как данность. Он, вредный, с дамой плохо поступал, очень, но все равно хорош, засранец =)))

Ах, вот еще. Нецензурной лексики я и не нашла как-то :shy:

Пока все. Пойду читать "Все без ума от Лары", там романтик, как я поняла :gigi:
19.01.2013 в 14:55

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Ты делаешь меня счастливой, ма шери! :buddy: Буду ждать прихода терпения, но вообще мне и этого твоего комментария бальзамом на душу пролилось ))

Суть их конфликта с Ларой для меня не понятна, так что я приняла ее как данность.
По сути, она и в игре подается уже, как данность =)
Болтовня про Пьера, в т.ч. спойлер в конце.

Нецензурной лексики я и не нашла как-то
Это я вежливо прикрыла всех "чертовых ублюдков" и "сукиных детей" :D

там романтик, как я поняла
А вот и не совсем х) Там только одна чистая романтическая часть из пяти, в соответствии с сюжетом игры... с намеками из сюжета игры, скажем так. Остальные колеблются от "ну, где-то что-то" до "да ну, совсем не".
19.01.2013 в 17:12

Здесь должна быть пафосная подпись
ха, судя по описанию, его есть за что ненавидеть. За что можно ненавидеть Лару, сложно представить, но, видимо, она просто мешает постоянно Пьеру, тот и ненавидит))) вообще, когда читала, сначала настороженно к нему отнеслась. Потом стал умилять: такой злой, одичалый, одержимый убить плохого янка. Еще с Ларой, которую вроде тоже как хочется убить, но нельзя :alles: С мимишные чуйствами обнаруживаешь какой-то подобие благородства, но оно, слава Богу, почти мнимое, что не дает персонажу "опуститься" до уровня положительного. Еще он такой импульсивный и неудержимый, это трогает.

Писать отрицательных персонажей – это и мучительно, и здорово. По мне, они должны быть прежде всего живыми людьми, а потом уже негодяями или антигероями. Начинает раздражать, когда их выписывают однобоко (в том случае, если они не служат высмеиванию чего-либо). Думаю, что злодей только тогда удачен, когда вполне адекватный человек может позволить себе перейти на его сторону.
Это так, лирическое отступление.
19.01.2013 в 18:01

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Самое веселье в том, что ненависти-то между ними и нет :) Лара Пьера не любит, не уважает, презирает, в конце концов, считает человеком недостойным. Злится периодически - но ненавидеть его ей не было причин. По тем событиям, что заданы игрой, по крайней мере. Правда, читала я один шикарный психологический иноземный фик - там да, там Лара пришла в больницу, где Пьер валялся полутрупом, и ненавидела его с такой силой, что даже почти пристрелила, но по задумке автора у нее была реальная причина - по вине Дюпона погибли ее товарищи, если мне память не изменяет. А в игре их только нездоровая конкуренция разводила, так что...
Что касается самого Пьера - о, он тоже Лару не ненавидит. Просто Пьер, как записной эгоист, любит только Пьера :D Что не мешает ему совершать глупые джентльменские поступки, от которых он после страдает. Например, в прологе одной из игр, где они сталкивались лбами, происходит примерно следующее: читать дальше
Как-то так х)

По поводу отрицательных персонажей - согласна, согласна. И если Пьер, ящетаю, удался неплохо, то с Клейном я слегка слажала :D
20.01.2013 в 19:50

Здесь должна быть пафосная подпись
Пьер, как истинный джентльмен, не может не уважить даму при полном параде прощальным поцелуем в эту самую ручку.
:lol: :lol: коварная Лара, коварная! но такие всплески галантности в таких людях, как Пьер, очень нравятся. Они разбавляют негодяйский облик, и становится не так горько. Нам, самим героям они только мешают :gigi:

по поводу не любить\ненавидеть: у меня сложилось впечатление, что у них если не вражда, то, как минимум, очень серьезные причины друг с другом так обращаться. Или я слишком серьезно воспринимаю взаимное желание убивать? :-D впрочем, наверное, да. Это уже как привет сказать :lol:

с Клейном я слегка слажала
ой, да ладно. Говорю же: до последнего думала, что он белая овечка. Думала, глав.гад - Пьер. Правда, потом Клейн резко перешел на задний план и больше не появлялся. Вот, кстати! Немного не хватало его в конце. Особенно в сценах с Пьером. Как-то не хватало его злодейской тушки и выкриков "Я отомщу, восстану из пепла и т.п. :vict:" Ну, образно, конечно, меня саму такие апломбы веселят))
20.01.2013 в 22:55

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Нам, самим героям они только мешают
Нам нужны наоборот, всплески сволочизьма, что ли? В качестве компенсации :D

у меня сложилось впечатление, что у них если не вражда, то, как минимум, очень серьезные причины друг с другом так обращаться.
Ой, да где они там друг друга убивать хотели? :D Так, покалечить, дабы не вставал соперник на пути. Ну или нос отгрызть от переизбытка чувств х)
На самом деле да, в боевой обстановке отношения у них напряженные. В нейтральной - усмиряются, цивилизованные же все-таки люди, а вот когда доходит до дела, то любая конфликтная ситуация может обернуться скандалом с рукоприкладством.

Говорю же: до последнего думала, что он белая овечка.
Охохо, бальзам мне на душу! :D Честно, пока писала, думала, что кого-кого, а этого подозрительного типа с его американской улыбкой во все тридцать два будет заподозрить куда как легче х) Что до нехватки в конце - Там, как бы, злодея и не планировалось. Вообще, изначально, намеренья были свести исключительно Лару с Пьером в сиуации вынужденного сотрудничества, и посмотреть, как скоро они друг друга передушат - но логичная подводка к этой ситуации внезапно оказалась сочнее и интереснее ее самой :3

Разреши высказать огромное спасибо за такое живое участие в существовании моей писанины? :3 Очень радует, на самом деле, и даже не столько отзыв, сколько то, что получилось... не знаю, порадовать тебя, что ли? Доставить удовольствие, скажем так :D
21.01.2013 в 18:02

Здесь должна быть пафосная подпись
Нам нужны наоборот, всплески сволочизьма, что ли?
нет, всплески благородства в характерах, далеких от геройских))))

В нейтральной - усмиряются
воооот, я только что прочитала главу про Пьера из твоего "Все без ума от Лары", они там такие няшки :alles: Нравятся мне подобные парочки, даже если ничего у них не выходит, все равно интригует. И не согласная я с Ларой, что между ними нет искры. "Если двое не выносят друг друга - это уже привязанность" :gigi:

а Клейн мне сначала даже понравился. Весь такой приятный, лоснится аж. Наверное, это должно было быть подозрительным, но я как-то не подумала.

Доставить удовольствие, скажем так
я о новом фандоме узнала, чего уж! :gigi: Теперь и фильм могу смотреть с большим интересом. Для меня теперь Лара - это мадам, прежде всего, с твоих слов, учти :-D
21.01.2013 в 22:14

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
И не согласная я с Ларой, что между ними нет искры.
Ишь ты, чего удумала! :D Ларе виднее! И какая замечательная цитата, вот чесслово :3

а Клейн мне сначала даже понравился.
Представляешь, каково мне было - сначала сделать его таким всем из себя милым да положительным, разумным и вообще - и потом вот так, безжалостно, в злодеи пропихнуть, да еще низкопробные, за деньгами охочие? :lol: Мука, истинно мука!

Для меня теперь Лара - это мадам, прежде всего, с твоих слов, учти
Я бы тебе посоветовала поиграть, но знаю, что эта трава на любителя, так что не буду :3 А вообще в марте выйдет перезапуск серии, т.ч. можешь полагаться и на мои слова - все равно всем будет пофиг, с тремя альтернативными версиями ее в наличии :facepalm:
21.01.2013 в 23:08

Здесь должна быть пафосная подпись
Ларе виднее!
не фига ей не виднее, читатель - зверь проницательный, он все понимает)))) :gigi: она просто еще не поняла своих чувств (как это обычно бывает), о да.
Цитата, да, прекрасная. Эта и множество других прекрасных чуть ли не из фандома Поттера, кстати)))

Мука, истинно мука!
да ладно, наоборот, надо была погорчить, чтобы не стошнило)))) я люблю героев портить, они становятся такими человечными))))

Я бы тебе посоветовала поиграть
играть - это увольте. Меня еще, поди доброго, захватит - и тогда я жить вообще перестану :lol: