20:54

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
"Сиберия" - это история, написанная в миноре. История, у которой сначала все горько и тоскливо, потом - все так же горько и тоскливо, а в конце, как ни странно - все еще горько и тоскливо.
Не могу отделаться от этой мысли. Несмотря на то, что это - приключение, которое навсегда останется для меня безумно красивым внешне, идеальным в плане загадок, обладающим совершенно восхитительной историей и атмосферой. Несмотря на мою безграничную любовь к ней.

Чего, собственно, ожидать от игры, которая начинается с похорон?..

Разглагольствования.

@темы: the game is harrrd, многобукв

Комментарии
03.07.2013 в 21:04

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Просто ты любишь красивый ангст и дарк.
03.07.2013 в 21:16

Как говорят французы: Любовь неслышно появляется за спиной, шипя: "Вы уже добавили тертые ноги кузнечиков?" и уходит, хлопнув дверью кабинета Зельеварения
Shairi, я когда-то играла в Сиберию, но мне не хватило терпения пройти до конца :-D
03.07.2013 в 21:48

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
SolarExalt, враки :D В текстах - да, хорошо идут под настроение, но не в интерактивщине. Ангст заставляет меня рыдать, дарк - задуматься о том, что я бы на месте героя сломалась бы еще в завязке. Просто, видимо, мне повезло. Отчего-то тогда, когда я ее проходила, меня меньше волновали эти вопросы - это только потом, долго после второй части, сев на задницу и хорошенько призадумавшись, я поняла, что игра-то, по сути, ангст и дарк.

Per4inka, мне повезло - я была в нее втянута другом, и у нас была возможность проводить мозговые штурмы особенно труднопроходимых моментов. Я ей - рисунок мамонта, она мне - код на шлюзах в Баррокштадте х) Так и проволоклись обе игры ))
03.07.2013 в 22:00

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Shairi, а я ее так и не осилила. Сломалась в первом же городе: надоело решать загадки и тыкаться как котенок. бегая из одного конца в другой.
04.07.2013 в 00:04

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
SolarExalt, у-у, первая в этом плане еще хороша и логична! Там хоть беготня вознаграждается )) Вот во второй уже подкрадывается капец, с загадками, которые решаются стапятисоткратным проговариванием тем диалога, зацепленных друг на друга. Хотя порой все и так логично и понятно и без них - но нет, чтобы появилась возможность что-либо сделать (до чего дошел своим умом уже), нужно выговорить нужные темы с нужными людьми.
А потом эта же труба расцвела махровым цветом в "Парадизе". Вот его я начала и бросила тут же, совсем недавно - загадки просты и понятны, но не решаются. Потому что а) диалоги, бэ) кривой алогичный пиксельхантинг. Например, ты четко знаешь, что для продвижения по сюжету должна наступить ночь. А чтобы наступила ночь, ты отчего-то должен прийти в локацию, в которую тебе совершенно не нужно, после определенных проговоренных диалогов. Задолбало на месте, короче говоря.
04.07.2013 в 00:10

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Shairi, ой ма-а-ать... не. такое ненавижу. Я там понимаю, что какие-то секретные локации или неочевидные штуки появляются после диалогов, но очевидное и без них, без них!
В этом плане первые два Фолаута просто идеал РПГ.
04.07.2013 в 00:45

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
SolarExalt, я после распробованного НуВегаса начала второй. Меня никто не предупредил, что ловкость нельзя опускать в четверку :facepalm: А я ж ролевик. Я если героя создала, пересоздавать его не стану. В общем, получасовые бои с тремя скорпионами заставили меня отложить игру до лучших времен ))
04.07.2013 в 01:06

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Shairi, хых! Не, я качаю сразу ловкость, плюс социалку повыше, повыше. И белу себе дополнения в виде снайпера и лишней точки н аходы. Ну а силу прокачиваю в ходе. А, да. интелект тоже надо ставить минимум средний на начало. И здоровье. Без них трудно. Вот силу можно и низкую. Прокачается потом. Да и боле есильные союзники попадутся в команду. ТОт же Сулик.
04.07.2013 в 15:13

Чеширский Лис(с)
Я Сибирь прошел как-то, больше не хочется... То ли у автора сценария был лютый депрессняк, то ли он хотел чтобы он был у нас... Так что ну их такие игры) Даже мрачный (и обреченный по сути) Сорокотысячник на этом фоне смотрится веселым и жизнерадостным.
04.07.2013 в 16:06

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Алайо, а "Мор. Утопия" как в этом плане по сравнению с "Сиберией"? А-то сижу думаю. качать или нет? Но такой же депрессняк и непонятные бегания с квестами, как "Сиберия" нунафиг.
04.07.2013 в 16:15

Чеширский Лис(с)
а "Мор. Утопия" как в этом планеА хз... я в принципе не любитель этого жанра, просто Сибирь под руку попала.
04.07.2013 в 16:18

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Алайо, хех... Значит будем выяснять осторожно... А-то боюсь нарваться. Бросать недопройденное не очень, но и мучаться если окажется похоже тоже не хочу.
04.07.2013 в 20:58

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Алайо, ваха в смысле? Так там боевая обреченность, а в Сиберии - бытовая. Конечно, она будет мрачнее в разы, сражаться-то с ней нельзя.

SolarExalt, я в "Мор" лично не играла, но не слышала, чтобы его сравнивали с Сиберией, тч предполагаю, что это скорее дарковое рпг все-таки. Соответственно и квесты будут рпгшные.