"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Он вообще ежедневный на 30 вопросов, и я постараюсь быть хорошей регулярно отвечающей девочкой, но там уж как пойдет. И вообще я все это затеяла только для того, чтобы про Loom лишний раз поговорить.

Предыдущее - под катом.


Следующее - по ссылке.
Финальный кусок - по ссылке.

@темы: все побежали, awful good, многобукв

Комментарии
17.02.2014 в 22:31

Чеширский Лис(с)
А у меня первой игрой был Вампир на бейсике (тот где нужно ящики двигать), это если не считать посадки на луну на программируемом калькуляторе... Чувствую себя динозавром(
17.02.2014 в 22:40

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
У меня вообще был довольно специфический расклад: в детстве и подростковом периоде не было ни тетриса/сеги/денди/волка с яйцами, зато была возможность поклацать на ПК в квесты))

Чувствую себя динозавром(
Даладна )) Ящики я тоже двигала, правда, гораздо позже и в куртане, кажется. А пакмэн прошел мимо меня, зато был диггер под зажигательную музычку. Но тоже позже)
17.02.2014 в 23:33

Чеширский Лис(с)
зато был диггер под зажигательную музычкуЭто древняя бродилка как мне помнится?)
18.02.2014 в 01:37

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Не, это пакманоподобная фиговина. Но древняя, да)
Вот такое: lurkmore.so/images/8/82/Digger_Game.jpg
18.02.2014 в 01:46

Чеширский Лис(с)
А не, такого Диггера я не видел)
18.02.2014 в 22:31

Whatever it is, it can't be that bad (c)
Ой, какая прелесть. А есть ли список всех вопросов? Вот этот моб я бы прошла, а потом бы еще прошла
Очень круто, когда помнишь название игр, в которые играл в детстве. Я самые ранние вообще не помню, только отдельные моменты, по которым и найти невозможно.

был диггер под зажигательную музычку
У меня был Миллениум Диггер, в котором был и первоначальный вариант. Я была асом диггера, боже мой :facepalm3:


:buddy: :pity:
18.02.2014 в 22:39

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Aira MoonShadow
А есть ли список всех вопросов?
Есть, есть) Я его отсюда пока выбросила, чтобы не загромождать, но сейчас второй день заполню и обновлю со списком. И ответы я б зачла))
Мне их, чесгря, легко помнить - ну, см. выше, их было всего три штуки: Loom, The Dig и первая Лара Крофт. Все три вонзились по самую рукоять, тут попробуй забыть - не получится. А вот остальное, пройденное в последние лет семь, уже потихоньку вываливается из головы...

Я была асом диггера, боже мой
Я была лохом диггера! :D Доходила до четвертого уровня? Пятого? В общем, недалеко. Очень недалеко.
18.02.2014 в 23:04

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
У меня первой игрой было... гмм... а я даже не помню названий. Но это было нечто дикостароаркадное. Потом пошли файтинги.)
*глядя на список* Оу. Графика есть. А озвучка где?
18.02.2014 в 23:14

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
V-Z, староаркадное было потом, в школьные времена. Вагонами) Но елки-палки, мне после лукасовской классики оно уже было не так интересно))

Графика есть. А озвучка где?
Автор, видимо, решил, что вопроса про саундтрек хватит - если учесть, что озвучивали далеко не все старые игры, даже если там это было нужно)
А и правда, добавлю-ка я в список озвучку (и перевод, раз уж такое дело). Тоже будет, где разгуляться.
18.02.2014 в 23:18

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну, у меня было совсем "старо".) Еще дискетное.)

Просто я сразу вспомнил пару игр, которые за голоса люблю.
19.02.2014 в 00:24

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
V-Z, Jazz Jackrabbit, Prehistoric и Jill of the Jungle вкупе с малоизвестной Entity - достаточно стародискетные?))
19.02.2014 в 00:28

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Оу, да)
Prehistoric - играл, кстати. Даже зверскую морду главгероя помню)
19.02.2014 в 23:00

Whatever it is, it can't be that bad (c)
Shairi, шпасиба :) Думала сегодня днем уже начать, но что-то заработалась.

Я была лохом диггера!
Ну, мне здорово помогало н лет занятий фортепиано. Да и старый диггер значительно сложнее миллениума, в нем я тоже не особо сильно продвигалась.
26.02.2014 в 00:56

#define true false
Очень нравится этот флешмоб, жду каждого обновления и ставлю себе галочки на "скачать". Но тут не смогла пройти мимо.

Потому что тот Вирджил, который вернулся - тот ли это Вирджил, который ушел? Нет, не тот...
Вот просто дайте вашу руку! Вирджил - самы любимый герой Арканума, и как же было странно после его возвращения. Словно друг и приятель стал чужим, неведомым за то время, что его не было рядом. И так до самого конца игры.
Из-за этого так и не смогла ни разу перепройти Арканум, хотя начинала раз пять.
26.02.2014 в 01:54

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Alkhara, спасибо :sunny: Я доведу его до конца, хотя там чем дальше, тем более однообразно и "знакомые все лица" будет по предыдущим пунктам))

Вирджил - самы любимый герой Арканума
О да. Вирджил одновременно прекрасен и разбивает сердце, негодяй этакий, со своей прописанной трагичной историей и замечательным характером. Мы уже вроде бы даже один раз обсуждали его эпичность)) И я даже не буду показывать пальцем, благодаря кому в моей библиотеке вообще Арканум завелся ;)

Вообще, если спойлер для тех, кто не играл, наверное и до конца игры он как-то давал привыкнуть к себе-новому, при встрече с предметом поклонения вообще даже в себя пришел, то его слова в финале, насчет того, что та сторона его зовет и все такое - вот они были как удар под дых. Прямо хотелось взять - и отпустить, раз так зовет. И извиниться вдобавок за собственные эгоистичные порывы.
26.02.2014 в 09:33

#define true false
Shairi, его слова в финале, насчет того, что та сторона его зовет и все такое - вот они были как удар под дых.
И снова - да!
А потом игра закончилась. Закончилась для всех хорошо (ну, кроме гномов, мне не хватило убеждения для разговора с их вождем). И мне показывают практически цветущий Арканум, только это очень грустная радость.

В общем, давайте обнимемся )) :buddy:
26.02.2014 в 18:14

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Alkhara, обнимемся! :buddy: И поплачем х)
28.02.2014 в 01:02

Чеширский Лис(с)
У меня с главными героями паталогически не вяжется... (собственных персонажей по понятным причинам не рассматриваем), вот второстепенных хоть соли на зиму)
28.02.2014 в 01:07

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Самое занятное с героями, на мой взгляд - это когда есть и "преген", и возможность отыгрыша. Deus Ex: Human Revolution, Gothic, Divinity: Dragon Commander - тут герои достаточно жестко заданы с самого начала. Но вот представлять и в некотором роде формировать их можно по-разному.
Вот тогда выходит прелюбопытно.)
28.02.2014 в 10:34

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Алайо,
*мрачно* вопрос со второстепенными - следующий в списке. Посмотришь, как я буду выкручиваться.
А с главными-то почему не задается?

V-Z, о да! Я, правда, не знаю, насколько глубокий пресет в D: DC, но могу представить. Хоук, в принципе, тоже с натяжкой может быть отнесен к "заданным", как и Шепард, пуская оба чуть гибче, чем те же ЭйДжей и Безымянный... тот Безымянный, который в "Готике"... блин, развелось их просто невообразимо сколько))
28.02.2014 в 13:59

Чеширский Лис(с)
А с главными-то почему не задается? Ну по разному... Моральный облик не соответствует, некоторые особенности биографии, а то и просто тупят где не надо...
28.02.2014 в 19:13

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Shairi, в D: DС задано следующее: главгерой есть мужчина-полудракон, сын императора - что, собственно, и дает старт событиям. Кастомизация на старте - имя и тип дракона.
А дальше уже отыгрыш. Хоук и Шепард настраиваются куда больше.)
О, точно, Безымянного-из-Плейнскейпа забыл. "Готического" героя я, чтобы не путать, про себя зову Каторжником.)
28.02.2014 в 20:55

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Алайо, вот это требовательность! х) К героям снисходительнее надо. Они тоже люди ))

V-Z, а! Тогда да. Я просто думала, что там как в Ego Draconis, кастомизация более глубокая.
Каторжником
Отличная мысль! Возьму поносить, пожалуй ))
28.02.2014 в 21:05

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А что за Ego Draconis? Не попадалось вроде.
28.02.2014 в 21:16

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
V-Z, да Divinity же) Вторая (третья, считая Beyond Divinity?) часть серии, у нее пара названий в зависимости от комплектации, без аддона (Flames of Vengeance) она - Divinity II: Ego Draconis, с ним - Divinity II: Dragon Knight Saga. Если я не путаю ничего, конечно. *задумалась*
28.02.2014 в 21:21

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
О, вот как. Почему-то не задержалось в памяти; надо изучить повнимательнее.
28.02.2014 в 23:02

Чеширский Лис(с)
К героям снисходительнее надо Герой на то и герой, чтобы от него ждали чего-то большего) Тем более если за него заставляют играть... Вот среди второстепенных персонажей часто можно встретить прикольных личностей: Морриган, Дуб, Дикен, Тимофаррар, НК-47, Мэри Рид, Миссиа как_ее_там...
28.02.2014 в 23:08

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Алайо, Вао.
28.02.2014 в 23:21

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Алайо, герой почти всегда - в голове)) Плюс, некоторые герои - это стержни, вокруг которых сюжет вращается на оси, и которым как бы не обязательно быть прямо вот такими уж особенными. И да, по моему скромному мнению Миссия Вао уступает Джухани х)

V-Z, вот если в D: DC я не играла и не могу сказать, то насчет DII гарантирую - игра офигенская. Ей не повезло выйти плечом к плечу с DA: O, поэтому она... как бы это сказать... нехило недооценена)
28.02.2014 в 23:22

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Надо поискать)

D: DC вышла... странной. Очень удачной в одних областях, не очень - в других.