02:55

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Не умею сопротивляться печатному слову, если оно хорошо сложено.
Позавчера (или когда там) глава Варбрейкера закончилась, по закону, на самом интересном месте. Я плюнула и пошла искать оригинал, потому что стало невтерпеж. Нашла, очнулась в два часа ночи, весь следующий день была медуза медузой. Естественно, к вечеру твердо пообещала себе лечь пораньше. Собралась, приготовилась, на часах - без двадцати полночь.
Ну, думаю, так и быть, еще главку.
Очнулась в два, зареванная и помятая, ругая свою неспособность сопротивляться искушению и буквам - только когда дочитала последнюю строчку и текст, наконец, отпустил. Последний раз меня так впечатляла третья, что ли, часть ПЛиО... только эта штука - лучше. Светопеснь, ах, Светопеснь... Но, вообще говоря, почти все получили по заслугам - в положительном смысле этого выражения. И я традиционно попалась во все ловушки сюжета. Люблю попадаться в ловушки сюжета. Так здорово, когда авторская задумка окатывает тебя откровением в полной мощи своей.

Ладно, это все здорово, но сегодня-то я почему торчу тут глубокой ночью? :susp:

@темы: вслухомысли

Комментарии
22.02.2014 в 13:21

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Тут мне полагается зловеще улыбнуться и сказать Just as planned)

Последнюю переведенную я вроде бы вчера выложил.) Но да, этот текст хорошо идет.
На комментарии навести?)
23.02.2014 в 12:58

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Это был отличный план! ))

Не, вчера я как раз уже дочитывала в оригинале. Это меня глава Сири сподвигла, та, что перед брачной ночью (или после?) В общем, когда события стали развиваться стремительно.
Комментарии автора? Еще бы!
23.02.2014 в 13:15

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А-а)
Ну, к тому моменту "лавина Брэндона" еще не наступила.
К слову, он сам замечал, что любимый персонаж книги у него - Светопеснь. А пара "Сири-Сесеброн" - одна из самых любимых в творчестве.

Комментарии - вот по главам. У него к ряду книг есть такие; правда, со спойлерами, но уже не страшно.

Может тут мне, наконец, подскажут, как внятно перевести эту несчастную Blushweaver...
23.02.2014 в 23:33

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Ого. Комментариев читать - не перечитать, я так погляжу, спасибо)
И как же приятно, когда собственное мнение совпадает с авторским! В плане любимых героев, я имею в виду) Я пока читала, к ним настолько прикипела, что все, замышляющие недоброе против них герои, автоматически отправлялись в стан врага) Там даже Вивенна успела побывать, в период своей "ненавижуХалландрен" мании.

А что, Румянец не так плохо звучит, на самом деле. Но я подумаю, подумаю))
23.02.2014 в 23:40

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Угу.) Отличная привычка.

Вивенна, кстати, сильнее всех меняется в течение романа, да.
Но вообще, трудно не зауважать Дента за убедительные фокусы. Это ж надо, еж водяной, - похитить человека так, что тот не понял, делать прямо противоположное его намерениям в его же присутствии и при активной помощи... да при этом еще и открыто говорить "угу, я беспринципный наемник".
Интересная, кстати, параллель со Светопеснью выходит. Он жаловался на "никто не верит, что во мне нет благородства и величия" - а оно было. Дент прямо говорил, что у него такого нет - и ему не верили.
23.02.2014 в 23:51

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Не могу сказать, что прониклась к Вивенне любовью в итоге - но уважение и благодарность она точно заслужила. И мне правда кажется, что все получили соразмерно - взять Сири и Сесеброна, которые заслужили свой хэппи-энд, и его поимели в полной мере (мне вот интересно, он продолжит царствовать, как заведено - с подменой ребенка? Или все-таки долой традицию, и будет сам?) и Вивенну, которая, скажем так, и глупостей наделала, и чудеса самоотверженности и ума проявила, в результате чего была награждена Вашером, который... ну... может расцениваться равно как проклятие и как благословение )) А Светопеснь... Светопеснь заслужил прозрение и истину. Ее и получил. Грустно, но очень соразмерно и светло.

"Они никогда не верят", ага. От Дента я до сих пор в фейспалме. Тоже попалась, причем так, что до первых активных действий Вашера полагала его все-таки скорее главным антагонистом, который хочет всем отомстить. Коварный Дент. Коварный автор.
24.02.2014 в 00:12

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А вот тут, кстати, занятно - я про Сири и Сесеброна. Это будет в комментариях, но скажу: у Вернувшихся действительно есть возможность зачать ребенка, но это непросто. Священники Короля-Бога знают - как, но не всегда выходит.
Кстати, женщина, которую Сесеброн помнит как мать - действительно его мама, настоящая.

Насчет Вашера и Вивенны - автор уже точно подтвердил сиквел с названием Nightblood. Угу, самый жизнерадостный персонаж...)

Сандерсон честно говорил, что строит роман на инверсиях - причем не только традиционных ходов, но и своего же творчества.) Блин, даже из персонажей-рассказчиков только сестры оказались именно теми, кем можно было подумать)
24.02.2014 в 00:33

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Священники Короля-Бога знают - как
Из них хоть кто-то знающий в живых остался? Конечно, завсегда можно найти Вашера и потрясти его на предмет тайных знаний, но вряд ли это будет просто, если он сам этого не захочет.

Ничего-ничего, Ночная Кровь Вивенну признал, а это единственное, что в данном случае может иметь значение для них))

даже из персонажей-рассказчиков только сестры оказались именно теми, кем можно было подумать)
Справедливости ради: там рассказчиков и было раз-два, и обчелся. Еще отца их можно посчитать, в принципе - в той единственной главе он был совершенно такой, какой есть на самом деле)
24.02.2014 в 00:47

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Полагаю, остался, не все полегли.) Да и, кто знает, Дарование может поучаствовать...)

Это да.) Фееричный был, конечно, фанарт его в человеческой форме...)

Ну, их четыре все же было) Из них двое оказались с тайнами и внезапностями.
За Деделина, кстати, Сандерсон извинялся - говорил, что так можно подумать, что его главы и дальше будут. Но ведь иначе не покажешь решение!
24.02.2014 в 23:14

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Фееричный был, конечно, фанарт его в человеческой форме...)
Шикарнейший)) я как раз днем раньше полезла на девиант за артами (жуть как мало!), умилилась по самое не могу))

Ой, вот нечего извиняться. Деделин там отлично вписался. Пусть даже и не пролог в полной мере, но ступенька перед началом событий, самое оно.
24.02.2014 в 23:18

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Угу.) В одном вебкомиксе была дивная фраза "that was... disturbingly adorable". К Ночной Крови подходит в полной мере.
Интересно, против кого Вашер его применил незадолго до начала романа, конечно.

Несомненно.) Хотя мне хотелось бы поглядеть на его лицо, когда получит, скажем, подробное письмо от Сири с рассказом обо всей этой эпопее.
24.02.2014 в 23:24

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
подробное письмо от Сири
Письмо от Сири он как раз за счастье почтет) Столько гордости внезапной от той, от которой не ожидал почти наверняка. Я вот за другое волнуюсь: как он побег Вивенны принял-то. Берег дочь, берег, называется, а она взяла и сбежала. Да еще с кем! Да еще в каком виде! Ужас.
Но зато миром дело разрешилось, и то радость.
24.02.2014 в 23:26

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну так не зря же книга так называется...)

А вообще, я весьма рекомендую сего автора. Жаль, у нас его мало переведено.
25.02.2014 в 22:13

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Жаль, у нас его мало переведено.
Ой, вот как будто бы это было проблемой))
25.02.2014 в 22:19

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну, просто не у всех выходит читать в оригинале.)
Хотя для меня это всегда было отличной практикой, особенно авторов с хорошим языком.

Остальные книги точнее рекомендовать?)
26.02.2014 в 01:56

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Ну, просто не у всех выходит читать в оригинале.)
Да, об этом я эгоистично сообразила уже после)

Остальные книги точнее рекомендовать?)
Да! И, если можно, сначала те, что в циклы не входят, если такие есть. Просто на цикл у меня сейчас духу не хватит, чувствую)
26.02.2014 в 02:10

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Так... ну тогда по очереди, пусть будет полнота информации.)
Одиночные романы:
читать дальше

Новеллы:
читать дальше

Циклы и "начальные" книги:
читать дальше

Кажется, все значительное.
26.02.2014 в 18:15

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Ага, спасибочки) А если с новелл начать - будет менее правильно?
26.02.2014 в 18:24

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Нет, почему? Они, исключая "Одиннадцатый металл", не связаны никак с романами, так что спойлеров не будет. Другое дело, что из новелл только две - космеровские.
09.03.2014 в 23:53

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Я не могу не поделиться. Только дочитал Words of Radiance - продолжение "Сокровищницы Штормсвета". Мир Рошар, да, самый эпик. Почти финал. Один из персонажей - не говорю, какой, ибо это лютый спойлер. Поясню, что Shardblades, Клинки Осколков - это местное страшное оружие, полулегендарные мечи. Stormlight - энергия местной магии, вот как Дыхания на Нальтисе.
И персонажу дают меч.
читать дальше
Ох, какие у меня были чувства после этой сцены...)
10.03.2014 в 13:00

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Ыыы! Не, я читала соответствующий пост и даже где-то мелькала мысль о том, что наверняка где-то что-то мелькнет этакое, кроссоверное и поставила себе пометку на будущее чтобы начать именно с этого цикла, но чтобы такое.
Пока, конечно, рано говорить, после одной-то книги прочтенной, но, кажется, я нашла себе еще одного любимого автора ))
10.03.2014 в 13:01

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну, кроссоверное и так есть - в лице Хойда.)

Пока, конечно, рано говорить, после одной-то книги прочтенной, но, кажется, я нашла себе еще одного любимого автора ))
*кивает* Все правильно, да))
09.11.2014 в 22:19

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Не могу не, если еще не замечено: много Сандерсона.
09.11.2014 в 22:52

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
О! Переведенный! Выложенный!
Я так и знала, что что-то упустила, когда читала этот пост)) Спасибо огромное, потому как английские буквы с экрана сейчас воспринимать ну вообще сил нет.
09.11.2014 в 23:00

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну, я не о "Сокрушителе", он еще не закончен) Но там иного полно)
09.11.2014 в 23:31

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Не, про "Сокрушителя" я при первом прочтении уяснила)) Очень кстати, на самом деле, потому что уже собиралась спрашивать, предвидится ли продолжение. Да, финал известен - но в переводе перепрочту все равно с удовольствием)
09.11.2014 в 23:48

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Я сейчас снова взялся, да.) Закончу - пожалуй, будет "Рифматист".
10.11.2014 в 20:43

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Не знаю, то ли радоваться, то ли глаза жалеть))
Пожалуй, придется и того, и другого понемногу)