17:06

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Я тут по итогам недавнего сна задумалась и сформировала в голове магосеттинг. Теперь аж свербит, как хочется поиграть во что-то подобное от каких-нибудь ААА-форматных игроделов.

читать дальше

@темы: творческий процесс, вслухомысли

Комментарии
06.09.2014 в 17:29

"I want to be a healer, and love all things that grow and are not barren"
Не совсем поняла вещественный и бытовой принцип. Что он под собой подразумевает?

Но эта идея - чистый восторг. Особенно про маго-татуировки, я на них натурально запищала от восторга. Ну и "синяя" и "алая" магия, кто как ей пользуется - это, черт возьми, гениально.
06.09.2014 в 19:31

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
*прыгает от радости, разбрасывая лепестки* Вот поэтому я и люблю такие фазы сна - столько всего интересного посмотреть можно х)

Вещественный - в том смысле, что любое ее применение должно иметь условно-физическое приложение и физический результат. К примеру, читать мысли такие маги не умеют, телекинез работает на коротком расстоянии (держать чашку в воздухе в десятке сантиметров от руки), воздействие на чужие мозги в любом виде - тоже не катит (уговоры, гипноз, такая фигня). А насчет бытового - я тупо разграничила области применения спеллов)) Ну, например, цепь, обвивающая руку, может обратиться, собсно, цепью силы, которой можно лупить врагов - это боевая магия. Скобы вдоль позвоночника - это опорная, защитная, усиление скелета. А можно, скажем, нанести какой-нибудь рисунок, с помощью которого весь мелкий мусор, пыль и грязь будет стягиваться в твоим ногам и дезинтегрироваться - чем не бытовая пылесос-магия? Мечта идиота :D
06.09.2014 в 21:25

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А хорошая идея.) Но сразу возникает ряд мыслей и уточнений.
Первое - кажется мне, что при организованной подготовке таких магов обязана наличествовать мощная психологическая сторона. Не так уж просто быстро вызвать у себя нужное чувство, а для бойца или медика это необходимо. Ну и еще личностный компонент, конечно.
Второе - можно ли силу запасать? В смысле - вызвать в себе нужное количество силы и потратить не сразу, а оставить в себе, словно в аккумуляторе?
Третье - насколько соотносится размер татуировки и ее возможности?
Ну и последнее пока - вопрос физического. Да, телепатия и гипноз невозможны. А воздействие через биохимию тела вроде феромонов или сигналов в мозгу?
06.09.2014 в 22:11

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
V-Z
Видно человека, который всерьез занимается созданием миров ^^

Много текста
06.09.2014 в 22:38

"I want to be a healer, and love all things that grow and are not barren"
Shairi, я, наверное, есть Грут, но до меня в упор не доходит смысл бытового. Вот нагреть рукой сковородку - бытовое. А еще? Если я зажарю яичницу фаерболом - буду ли я бытовым магом? :D
Я очень извиняюсь за свои тупые вопросы, просто пытаюсь разобраться с неясным для себя аспектом)
07.09.2014 в 09:44

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Княжна Нарвейн, технически ты будешь боевым магом, который страдает фигней :D Фонарик, к примеру - бытовое. Пылесос - бытовое. Продавец в магазине тканей, лихо нарезающий материалы с помощью собственной руки пользуется бытовыми чарами. Барышня, с утра филигранно подтягивающая спущенные петли на любимых колготках, пользуется ими же. Фен, поливка растений/тушение пожаров - чем не бытовое?))

Плохо не это, на самом деле. Плохо то, что я поняла, как в последней части вчерашних рассуждений безжалостно срезала концепцию исцеления как такового :facepalm: Потому, что если чары работают только на овеществление образа, то анатомически и врачебно неподготовленным магам будут доступны только мелочи, вроде остановки крови, заживления несложных ран и обезбаливания (без решения проблемы). Перелом, срастить, к примеру, им никто давать не станет, особенно закрытый, потому что для этого недостаточно хотеть, чтобы осколки кости собрались воедино, нужно знать, как именно выглядит кость, чтобы добиться конечного результата...
Это где-то даже логично, наверное. Если все подряд могли бы исцелять щелчком пальцев, было бы странно. Разбалованный хилами в играх человек.

Вот, а продолжая тему воздействия на мозги, если уж нужно будет его необъяснимо запретить из серии "у нас сначала был пулемет", можно предположить еще, что мозг, как источник магии, к этой самой магии имеет иммунитет.
07.09.2014 в 11:21

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Плюс, насчет медиков и бойцов: все-таки им в критической ситауции на адреналине должно быть проще направлять способности.
Это да. Но кажется мне, что вот радость в критической ситуации не так просто в себе вызвать.

Насчет концепции исцеления - думаю я, что она не срезана, а скорее получила лишнее требование. В смысле - чтобы лечить магией, нужно хотя бы знать, как все это работает без нее, а еще лучше - уметь делать руками. Я на том же принципе Воплощение основывал.

можно предположить еще, что мозг, как источник магии, к этой самой магии имеет иммунитет.
Вот тогда точно будет весело врачам) Потому что магическая нейрохирургия мозга и вообще лечение его становится недоступно.
07.09.2014 в 20:02

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
радость в критической ситуации не так просто в себе вызвать
Думаю, ярость в умелых руках вполне компенсирует отсутствие радости)
Самое интересное, что одновременно с этим для критических ситуаций эмоции вообще нежелательны. Чтобы не затмевать ум, так сказать. Так что магам-специалистам придется пахать и учиться ой сколько, а потом еще и молоко за вредность получать. А еще не исключено, что они будут сгорать, как свечки, от перенапряжения.

Потому что магическая нейрохирургия мозга и вообще лечение его становится недоступно.
А и не только она же. Часть болезней, с которыми не будет справляться медицина этого мира, за исключением тех, с которыми она не справляется технически (в теории - знают, как, но не могут по каким-либо причинам), тоже будут в "слепой зоне" целительной магии. Это печально, конечно, но ожидаемо.