"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Все еще считаю, что лучшие впечатления получаются от игр, подсмотренных у кого-то. Может, волшебство сопереживания заставляет пропускать чужие эмоции через себя и резонировать с чем-то и куда-то, может, принцип "обезьянка видит - обезьянка делает" еще более волшебен, понятия не имею.
ПАФОС ПАФОС ПЫЩ.
И вот уже вчера и немножко сегодня ко мне приходит коммандер Шепард, светлоглазая Лорка-хлорка. Становится за спиной, кладет подбородок на макушку, обнимает, упираясь локтями мне в плечи, запускает пальцы в волосы. Спрашивает голосом Дженнифер Хейл, негромко и низко: "Может, пора?"
Не пора. Не пора, коммандер. Каждое "пора" - нож в сердце и знак того, что потом мы с тобой еще долго не увидимся. Каждое "пора" нужно смаковать осторожно, ныряя в него с головой, тратить его так, как оно того заслуживает. Пока время на это - роскошь, да и рядом нетерпеливо ждет м'лорд Тревельян.
Но уже скоро.
ПЫЩ ПЫЩ ПЫ... Э, куда делся мой черновик? Погодите. Это что, заново вот эти следующие слова писать?
Занятно вспоминать, как Хейл от части к части для меня превращалась из голоса Шепард в саму Шепард. Срасталась и срослась так крепко, что потом пришлось с мясом отрывать.
Любопытно мне... все еще любопытно, как она сама воспринимает это все. Относится ли к своим героям как-то особенно? Или для нее это - работа, которая начинается, проживается жизнью и заканчивается на пороге студии звукозаписи? Обидно было бы, если так. Обидно в том плане, что человек, который построил, вылепил и создал - и как это, как это не сможет в полной мере насладиться тем, что сделал? Не поймет, как оно прекрасно, в той мощи, в какой понимаем мы? Дикость какая-то.
ПАФОС ПАФОС ПЫЩ.
И вот уже вчера и немножко сегодня ко мне приходит коммандер Шепард, светлоглазая Лорка-хлорка. Становится за спиной, кладет подбородок на макушку, обнимает, упираясь локтями мне в плечи, запускает пальцы в волосы. Спрашивает голосом Дженнифер Хейл, негромко и низко: "Может, пора?"
Не пора. Не пора, коммандер. Каждое "пора" - нож в сердце и знак того, что потом мы с тобой еще долго не увидимся. Каждое "пора" нужно смаковать осторожно, ныряя в него с головой, тратить его так, как оно того заслуживает. Пока время на это - роскошь, да и рядом нетерпеливо ждет м'лорд Тревельян.
Но уже скоро.
ПЫЩ ПЫЩ ПЫ... Э, куда делся мой черновик? Погодите. Это что, заново вот эти следующие слова писать?
Занятно вспоминать, как Хейл от части к части для меня превращалась из голоса Шепард в саму Шепард. Срасталась и срослась так крепко, что потом пришлось с мясом отрывать.
Любопытно мне... все еще любопытно, как она сама воспринимает это все. Относится ли к своим героям как-то особенно? Или для нее это - работа, которая начинается, проживается жизнью и заканчивается на пороге студии звукозаписи? Обидно было бы, если так. Обидно в том плане, что человек, который построил, вылепил и создал - и как это, как это не сможет в полной мере насладиться тем, что сделал? Не поймет, как оно прекрасно, в той мощи, в какой понимаем мы? Дикость какая-то.
Кстати, у меня к концу игры тоже было ощущение, что Шепард уже решает все самостоятельно, а не является моей аватарой. Зато я весь Лондон прощалась с любимым героем, фактически ведя его за руку до конца. ((
Зато я весь Лондон прощалась с любимым героем
Да-да-да. И чем дальше, тем меньше хотелось эту руку отпускать =(
Я даже боюсь тебе его советовать, если честно. Потому что если затянет, потом временно будет больно. Хотя до тех пор будет так хорошо, что, наверное, можно потерпеть... в общем, не торопись, тебе еще драгонягу до конца тянуть)
Но Дженнифер Хейл, она... ну, она правда волшебница. Я знаю, что Марк Мир (мужской голос Шепарда) своего героя любит и с удовольствием участвует во всех конвентах и прочей лабуде. И очень хочется, чтобы и она тоже... в общем, чтобы ей возвращалось то добро, которое она подарила тысячам людей.
Все, надо переигрывать =_=
Тогда как озвучка Шепарда на протяжении всех трех игр - это не только огромный труд, это проживание нескольких жизней вместо одной. Три концовки, столько вариантов решения конфликта и несколько романов - я не верю, что можно остаться равнодушной.
Да, это работа, как и у обычного актера. Но нельзя ее так классно сделать просто на одном профессионализме.
Отпускать не хотелось, да.
Сегодня ради отвлечения решила зайти в Dreamfall:Chapters, так аж вздрогнула, когда над ухом заговорил синтезированный женский голос. Как будто на Цитадель вернулась.
А я вот в ближайшее время точно не смогу. Кошусь на ДАО, которое у меня стоит на отметке "Пойти в столицу и закончить уже первую часть". Может и осилю. )
Собсно, примерно такие же доводы я у себя в голове и прокручиваю, чтобы продолжать верить. Но иногда грызут сомнения.
Дримфолл иррационально не люблю, но ситуация до безумия знакомая. В последний раз так дергалась в "Инквизиции" при знакомстве с очередным НПС: думаю, что это за симпатичный юноша и почему он разговаривает голосом Хейл?)
Кошусь на ДАО, которое у меня стоит на отметке "Пойти в столицу и закончить уже первую часть".
Тогда уж сразу еще один марафон, на все три части)) Но это будет очень жестко, наверное, и даже не во времени дело, а в насыщенности биоваровскими сюжетами и характерами. Не взбалтывать, не смешивать, что называется.
Посмотри сборочку на ex.ua какую-нибудь, там должны быть. Полагаю, тебе должна прийтись по вкусу - ты у нас вроде бы не зациклена на геймплее настолько, чтобы всерьез ругаться на однообразные подземелья)) А сюжет там ух.
Да, за сюжет и Идею я готова простить всё, что угодно ))))