Поскольку из двух супергеройских сериалов "Стрела" таки скатилась в нечто унылое и отвратительно-душераздирающе-бессмысленное, я продолжаю смотреть только "Флэша". И отрада для глаз, и (пока что) вроде мозги не сильно полощет, и герои клевые. Но, само собой, больше всего меня, как и некоторый прочий народ, волнует вопрос того,
кто такая Элис кто такой и что такое товарищ доктор Уэллс.
Девочковое-слюнокапательное, мысли вплоть до 12 серии*
Харрисон Уэллс - ужасный человек. Переменная-хаос, тонкий лед, воздух, в который проваливаешься и летишь в полусне. Он ужасен тем, что ты, зритель, не можешь верить ему, оттого, что болезненно разрываешься, желая верить и видеть героя, но понимаешь, что он - суть самое страшное зло, воплощенная ложь. Ради великого блага или нет, он ступает по лжи, он творит ложь и состоит из нее. Искренность, дружба, симпатия - то, что дает почву под ногами - как скоро оно обернется в прах для Барри, для всех остальных? Как скоро ударит наотмашь?
Уэллс - огонь, на который лечу я, несчастный мотылек. Я знаю, что он в итоге почти наверняка окажется гадом без права на прощение, но все равно не могу не надеяться на то, что это все - глупая ошибка, и на самом деле он хороший.
Нельзя быть таким... нет, не красивым. Магнетично-совершенным. Каждый. Его. Жест. Очки - и то, как он их снимает. Глаза, волосы. Улыбчивые морщинки возле жесткого и жестокого рта. Плечи. Сухая фигура. То, как он ходит, то, что в принципе он вытворяет собой, не делая в кадре практически никаких движений, по сути... это слишком личное, наверное.
Кролик перед удавом.
*Вот, а поскольку я пониятия не имею вообще, что творится в комиксах, потому что все комиксовселенные - это кипящий котел, наполненный абсурдом, хаосом, временными петлями и альтернативными реальностями, мне откровенно не хватает данных для спекуляций. Но зато я умею читать спекуляции в этих ваших интернетиках!
Спойлерные спекуляции, вплоть до 14 серии.*
Вот отсюда: ссылко.
Жил однажды мальчик Барри Аллен, мать которого погибла при невыясненных обстоятельствах во время столкновения двух спидстеров - красненького и желтенького, они же Флэш и Обратный Флэш. В том числе в результате этого мальчик Барри вырос, тяготея к физике и прочей научной фигне, восхищался дюже вумным профессором Харрисоном Уэллсом и работал криминалистом. Дюже вумный профессор построил ускоритель, ускоритель взорвался, Барри стал Флэшем (красненьким спидстером), скооперировался с профессором, который стал наставлять его на путь истинный и учить уму-разуму.
В один прекрасный момент (предположительно, 25 апреля 2024 года) Барри находит способ бежать быстрее времени и улетает в прошлое, спасти свою мать. Так в сцене трагического происшествия возникает красненький спидстер, Флэш, и этот же красненький спидстер исчезает из времени своей вселенной, назовем ее основной. Спасая мать, он рождает новую, боковую вселенную, в котором мальчик Барри Аллен больше не стремится учить физику и криминалистику, а поступает, скажем, в театральный - и таким образом, будущее красненького спидстера Барри Аллена перестает существовать в "активной" вселенной, а сам красненький спидстер, прилетевший из будущего-которое-было-до-того, вываливается куда-то в неопределенность.
Тем временем "активная" вселенная катится к чертям, и Барри Аллен, сидя в неопределенности, соображает, что нужно что-то делать, и понимает, что он теперь - желтенький спидстер, Обратный Флэш, едет обратно во времени в "активной" боковой вселенной, становится желтеньким спидстером в сцене трагического происшествия, возвращает обратно в актив основную вселенную, где Барри Аллен станет Флэшем, и... остается желтеньким спидстером в прошлом себя-настоящего.
Однако, как желтенький спидстер, он уже знает, что нужно делать, и идет к молодому и дюже вумному профессору Уэллсу, с которым сливается по принципу "Огненного шторма", о котором знает потому, что узнал о нем после того, как взорвался ускоритель, он стал Флэшем, и профессор Штайн объединился с Ронни Рэймондом... э-э-э.
И вот да. Теперь Уэллс - носитель будущего взрослого Аллена, которому предстоит воспитать самого себя из себя-прошлого.
Теория ужасно тупиковая, на самом деле, потому что она означает, что Барри-в-будущем закончится. Хотя, быть может, Уэллс пырится на свою газету в каждой серии не просто так: может быть, они с Барри-желтым-внутри-себя параллельно разрабатывают план того, как ему, Барри-желтому, вернуться обратно после того, как Барри-красный помчится в прошлое, чтобы там создать вселенную, чтобы быть остановленным собой-будущим-реверсивным, который потом поселится в Уэллсе и будет воспитывать себя-прошлого, чтобы он смог верну-
Аыыы.
Тем не менее, мне нравится она хотя бы тем, что Уэллс не становится совсем уж клиническим мудаком, и количество персонажей, как бы, остается прежним. Не вводится никаикх племанников-сватов-братьев и тому подобной альтернативщины. Прочная такая, солидная, замкнутая временная петля.
Но интересно, эйдра меня возьми!
Надо будет найти и посмотреть, что ли...
А и ладно, сессию сдала, имею право расслабиться же! Х)))