понедельник, 06 апреля 2015
Одна из причин, по которой я вообще берусь что-то писать, традиционно - желание донести до народа свой глас. Ну там, эй, смотрите, какой клевый у Дюпона акцент - и ну давай поминать это в тексте при любом удобном случае. Или что-нибудь еще в таком роде.
Так вот, раз уж все равно из АУ ничего не выйдет, надо как-то идеи раскидать. Уэллса, надеюсь, я как-нибудь иначе уползу, временномирного!Снарта, быть может, по мотивам (промо?) соответствующей серии напишу. Одно вот ОЗАРЕНИЕ и СПОРНАЯ СИТУАЦИЯ из девятой серии никуда не лепится. Поэтому я просто в виде выкладок вброшу ее сюда.
Про силовое поле, Уэллса и раздвоение личности. Спойлеры!Вот, мол, говорят, помер Уэллс, помер. Сожрал гражданин Тоун его ДНК, переварил, в шкуру нарядился, и все, никаких тебе соединений личности и впитывания сознания. Это, мол, вам не Файршторм с Ронни/Штайном, где слэш вовсе даже не пейринг.
С другой стороны, все время поднимается вопрос: как, матьиго, Эобард, сам себя избил, сидючи в силовой ловушке из девятой серии. Не мог же он в двух местах сразу быть!
И вроде как хитро отвечают тут же, в пятнадцатой: спидфорс-мираж, мистер Рамон руку-вам-в-грудь Вайбович. Вот я тут, а вот я там. Проекция. И все, кто спрашивал вон то, сразу кивают с умным видом и говорят: а, ну да, справедливо.
Только вот нифига. Потому что Тоун не только сам себе морду набил - что с проекцией, в принципе, провернуть легче легкого - но и потом метнулся на улицу, Барри люлей отвешивать. В то время как его волшебная вторая половинка, уже обвешанная люлями, осталась стонать и валяться по полу среди мертвых полицейских и живых Джо и Эдди.
И тут мы приходим к следующему: Уэллс, одна штука, истекает вполне щупабельной кровью и приходит в себя под чутким надзором детективов (только вот не надо говорить, что они его бросили на полу, лол, до тех пор, пока Барри своих люлей не получил - они его наверняка и в лазарет волокли, и зеленкой смазывали, пока Кейтлин не прибежала). Тоун, вторая штука, на другом конце СТАРлэбс валяет Барри в мраморной крошке вполне щупабельными кулаками и читает ему нотации, что он-де, Барри, недостаточно быстр.
Оба персонажа физически подтверждены, как живые люди. Оба персонажа находятся под присмотром. Для того, чтобы создать верибельный щупабельный мираж себя, гражданину в желтом костюме надо было двигаться с такой эпической скоростью и точностью, что он бы уже трижды в свой двадцать пятый век вернуться смог.
Кроме всего прочего мы знаем, что:
1. Гражданин Тоун отчаянно заинтересован в том, чтобы стряхнуть детектива Джо Уэста, который не перестает его подозревать ни на капельку, со свего хвоста. Для этого гражданину Тоуну нужно охренеть какое алиби.
2. Гражданин Тоун заинтересован при этом в получении тахионной приблуды. А еще он - самый рисковый игрок, стратег и тактик, разыгрывающий ультрамногоходовые комбинации, которого можно наскрести по всему двадцать первому веку отсталых людишек.
Проанализировав все это, я делаю много выводов и вырисовываю для себя следующую картину:
Гражданин Эобард Тоун, находясь в обличье доброго доктора Харрисона Уэллса, устанавливает ловушку для "человека в желтом", используя чужую тахионную приблуду, взятую взаймы, в качестве приманки. Ловушка представляет из себя силовое поле, в которое можно зайти, но не выйти - мышеловка с кусочком тахионной приблуды в качестве сыра. Приглашаются все желающие, включая подозрительного Джо Уэста, Эдди Тоуна (прапрапрапра-дедушку гражданина Эобарда) - и исключая Барри "я надеру твою желтую задницу" Аллена, потому что Тоун знает, что Барри Аллен слишком непредсказуемая переменная для этого этапа игры.
Далее, все смотрят на мониторы и видят, как Реверс прибегает на место и попадается в ловушку, в которой безуспешно колотится о прозрачные силовые стены до приезда доктора Уэллса со свитой из омоновцев. Циско и Кейтлин мониторят из внешней комнаты. Джо пытается заговорить с Реверсом, но Реверс игнорирует его вопросы, и обращается только к Уэллсу. Мониторы Циско показывают перепад напряжения и отказ ловушки, потом отключаются совсем. Реверс вылетает из поля, хватает Уэллса из коляски и вносит его обратно в поле, где и избивает до потери сознания.
Что мы видим: Уэллс общается с Реверсом.
Что происходит на самом деле: Уэллс общается с заранее записанной голограммой (пруф - серия 1х15, мистер Рамон рука-в-груди Вайбович и его веселые откровения).
В чем идея: в том, что голограммой является не только Реверс в поле, но и все поле целиком. Ловушка еще не сработала.
Что мы видим: происходит перепад напряжения, Реверс освобождается из клетки и снова влетает в нее, с Уэллсом в руках.
Что происходит на самом деле: Тоун вылетает из коляски и влетает в поле. Ловушка включается. Тоун, запертый в силовой поле, выплевывает из себя Уэллса (привет, Файршторм!) и начинает избивать его.
В чем идея: даже Тоун не был настолько рисков, чтобы сломать и саботировать ловушку Циско изначально и в корне - это вызвало бы слишком много подозрений (оно и вызвало, только позже на шесть серий). Она должна была сработать, но сработать тогда, когда ему выгодно. сбой в подаче питания на мониторах и отключившиеся мониторы - тоже фейк, повод для ВНЕЗАПНОГО выкрадания Уэллса из коляски.
Тоун спокоен, когда ловушка запирается за ним. Тоун прекрасно знает, что в здравом уме никто не позволит убить Уэллса. Джо собственноручно вырубает питание ловушки огромным гаечным ключом, выпуская Тоуна из тюрьмы и позволяя ему устроить бардак в помещении, оставляя живых только Эдди и самого Джо: Эдди должен жить, ибо без Эдди не будет и Эобарда, а Джо должен на руках донести бессознательного Уэллса до лазарета, убеждаясь в том, что добрый доктор непричастен к тому, в чем он там его подозревал.
Одновременно с этим Тоун знает, что как раз сейчас наступит время прибытия Барри Аллена, которому самое время выйти на шахматную доску. Он мутузит Флэша, достигая сразу нескольких целей: мотивируя его перейти на новую ступень скоростной эволюции - раз, цементируя свое алиби - два.
Тоун ничуть не боится, что выплюнутый Уэллс что-то скажет. Даже если этот Уэллс - полноценный док, и мои надежды имеют шанс на реализацию, его сознание провело пятнадцать лет в тюрьме, а тело, разделенное и выброшенное на свободу, да вдобавок еще и избитое в хлам, наверняка испытывает такой колоссальный шок, что бедняге точно не до разговоров.
Когда все заканчивается, Тоуну остается только дождаться момента, когда доктор Сноу отвернется от пациента, чтобы вернуться в его тело. Тоун-Уэллс стонет и открывает глаза, приходя в себя, и мысленно напоминая себе не бить этот контейнер так сильно - ему в нем еще жить.
Fin.
В общем, я на что намекаю? На то, что ПОДАТЬ МНЕ КЭВЭНУ ВО ВТОРОМ СЕЗОНЕ ХОРОШЕГО ДА ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО!Ну и собственно да, второй маленький кусочек идеи, который был в фикле, но не дойдет до готовности в ближайшее время:
Про спидфорсы, гостеприимцев и сознательных соседей. Спойлеры.Я планировала, что где-то к концу фика Барри окончательно убедит всех, что у нея внутре Уэллс, и спасать бедолагу надо. А поскольку принципов слияния Тоуна в Уэллсом они не знают, да и тахионную приблуду РоннеШтайн использует, Барри берет свой волшебный спидфорс, который существует вне времени и пространства, и с его помощью в финальной дуэли с Реверсом крадет слепок Уэллса из прошлого, и сознание Уэллса из башки Тоуна. После чего лепит все воедино и пытается убить то, что осталось, но тоуна в этот момент вштыривает многократно увеличившимся спидфорсом Барри (обратным спидфорсом, выросшим от того, что вырос обычный, разумеется), после чего Тоун радостно кричит всем: "Чао, отсталые, мишн комплит!" - и возвращается в двадцать пятый век, где уже заново начинает вынашивать планы по уничтожению мистера Аллена.
У Флэша и его бригады на руках остается никакуший Уэллс, который помнит все, но все еще в шоке от пережитого. Его кладут на реабилитацию, после чего Кейтлин с Циско замечают, что доктору все хуже и хуже. а все из-за того, что его неправильно из Тоуна выковыряли, с несоблюдением санитарных норм, из-за чего клетки Уэллса продолжают вырабатывать остаточный белый шум обратного спидфорса. Но, поскольку док какбэ не спидстер, для него это вообще смертельно. И погасить это дело можно только прямым спидфорсом, то бишь реабилитацией в башке у нормального, красненького Флэша.
Ну и тут Барри вызывается добровольцем. Селит Уэллса к себе в голову, и настает пир на весь мир, и в сердцах гармония.
(За кадром он его выселяет обратно через какое-то время, и все живут долго и счастливо. Кроме гражданина Тоуна, потому что эта сельдь еще не родилась)
@темы:
мыслеслив засчитан,
Том Кэвэна и полосатые шапочки,
многобукв