19:40

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"


И как в таких условиях о работе думать?

Даже если бы в голове не пели барабаны, вообще говоря - уж больно хаотично нынче с задачами. Не, я свою работу люблю. Иначе бы не пошла этим заниматься, в конце концов. Момент, когда картинка превращается в живой сайт, он весьма удовлетворительные ощущения дает, люблю я и скриптики писать, и верстать люблю, да. А вот интегрировать - через раз. В основном из-за того, что свободы там гораздо меньше, и то, что красиво нарисовано на макете, не всегда легко натянуть на глобус на движок. Местами до абсурда доходит, как в тех цитатках из пабликов, которые, ну: "Это нерационально!" - сказал Здравый Смысл. "Это херня какая-то!" - возмутился Программист. "Вы в следующий раз мне шрифты сначала на ревизию пришлите", - в сотый раз простонал Верстальщик. "Я в тебя верю", - шепнул Дизайнер. "Макеты утверждены клиентом", - добавило Начальство.

Временами выходит гораздо менее романтично, с рваньем волос и беганьем по потолку с ложкой новопассита.
Но другими временами все хорошо.

Пойду за Навей болеть. Саппорты вывозят команду.

@темы: в гнездо.mp3, 00101010

Комментарии
16.06.2015 в 23:11

"I want to be a healer, and love all things that grow and are not barren"
www.youtube.com/user/TenSecondSongs/videos

Чтоб не грустить, тебе срочно нужно ознакомиться с видео этого эпичного чувака. Он мега-шикарен и ваще, от него так и прет крайне позитивной энергией!))))
*уползла обратно залечивать руку*
16.06.2015 в 23:28

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Чтобы не грустить сейчас, мне нужна МАГИЯ. Остальное помогает кратковременно(
А чувак зачотный! Я, кажется, когда-то видела его видео на LP, пойду загоняться другими, спасибо :3
(Лечись-лечись там!)
18.06.2015 в 17:22

"I want to be a healer, and love all things that grow and are not barren"
Выползла из подполья, чтоб поделиться вальсом для Хелены Бланко :D
Сразу две оговорки - во-первых, слушать это надо сугубо в наушниках, потому что мощь Дарт Арфца настолько велика, что колонки гудят и звенят, да и микрофон самипонимаете))) Ну и да, большой упор мелодически перекинут на левую руку, так как правая ищщо заживает, поэтому акценты расставлены довольно странно))))
Во-вторых, когда я это сочиняла, то я еще не знала, что есть канонный драббл (^_^), из которого следует, что Хелена плохо умеет читать) Поэтому вальс называеццо "Книжный вальс Хелены Бланко", и должен был отображать какое-нибудь осенне-дождливое сидение юной Хелены у окна с книжкой)


Cкачать Helena Blanco's book waltz бесплатно на pleer.com
18.06.2015 в 19:39

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Вот вроде все звуки по отдельности привычные и обычные, казалось бы - а вместе сплетаются во что-то такое... очень арфовое, да :heart: Мой сундук с твоими арфами пополняется, мвахаха! Больше арф!

Очень осенне-дождливое, и в виде исключения не печальное, а задумчивое) А вместо книжки можно взять вышивку! Или карты, я точно помню, что Хелена, старательно высунув язык, перерисовывала карты, да :3
Пасибо ^^ Красиво. И не вызывает ассоциаций с громадными бальными залами, как можно было бы подумать при слове "вальс".
18.06.2015 в 23:08

"I want to be a healer, and love all things that grow and are not barren"
Да, кельтская арфа вообще невероятно магический инструмент. Смотришь на неё и не понимаешь, как оеа такие волшебные и ни на что не похожие звуки издает)) А Дарт Арфец вообще идеально со мной энергетически совпадает, его из рук (или из коленей?) выпускать не хочется, плюс он чудовищно трудолюбив :D

Я назвала это вальсом, потому что счет 3/4)) такой размер имеют еще восточно-европейские баллады и некоторые кантри-песни, но баллады - это сразу слова, а с упорядоченной стихотворной формой у меня сама знаешь что))))))
Плюс вон Once Upon a December - тоже вальс, но вообще ниразу не танцевальный и не бальнозальный)))

И да, абсолютно светлая осень. Кружащиеся за окном золотые листья, капли дождя, барабанящие по подоконнику и крыше, солнце, проглядывающее через ветви деревьев и прохладный свежий ветер. И сухие, шуршащие страницы медленной книги :)
19.06.2015 в 21:55

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Дарт Арфец
Я хочу комикс по этому Т_Т Люк, я твой Арфец! Дааааааа!

счет 3/4
Как абсолютный болван в области музыки, тактов и прочих ваших аккордов, могу только поверить тебе на слово)) А текст сюда не просится, кстати, я вот ее послушала по кругу, и она какая-то удивительно самодостаточная выходит.

А еще у меня за окном вот прямо все именно так, кроме золотых листьев и солнца. Дождь, свежий ветер, легко... и сухой шуршащий монитор х)) Издержки технологий!
19.06.2015 в 22:27

"I want to be a healer, and love all things that grow and are not barren"
Усе учтено :D


Но есть люди с подготовкой получше :D


3\4 - это когда в ритм считаешь раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три и тэдэ)))

А если поливать сухой шуршащий монитор? Вдруг зацветет, как кактус х)))
19.06.2015 в 23:00

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
ЭТО ЖЕ ИЛЛЮМИНАТСКИЙ ПРОТИВОГАЗ!!1 Карать еретиков!11 Извините, сорвалси :D Со второй - так вообще в голос :D

Но отуда там четыре тогда?! Нет, так-то я что-то где-то слышала про то, как вальс танцуют (обошла меня чаша танцев на выпускном в школе, обошла х)), но.

У меня спатифилум рядом с сухим и шуршащим монитором не цветет никак, хотя я его и поливаю, и удобряю, и пересаживаю! Что уж говорить о самом мониторе :D
19.06.2015 в 23:19

"I want to be a healer, and love all things that grow and are not barren"
Это vagabond-style противогаз из звездных войн, который меняет голос на Дарт Вейдеровский, киборгский и какой-то еще ^_^

Смотри, есть такая музыкальная единица - 1/4. То есть изначально есть целая - музыкальная константа, прозрачным кружком обозначается. Вот такая целая доля дальше подвергается делениям во имя счета. На четвертые, шестнадцатые, тридцатьвторые и тэдэ. Дроби, кароч.
И музыкальный счет в 3/4 означает, что в одном такте должно быть три четвертых. Или две четвертых и скока-то там шестнадцатых, которые влезут в одну четверть (щестнадцатые в четверть, ок да?) - то есть раз-два-три. 4/4 - раз-два-три-четыре. 2/4 - раз-два :)

Я ваще все запутала теперь, да? :D
20.06.2015 в 17:00

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Нит, это илюминаты конфёрмед :D Йа настаиваю!

*сидит, обведенная прозрачным кружком и поделенная на шестнадцать* Ы. Ага. Нет, теперь-то мне все ясно, мвахаха, и с этим знанием я порабощу мир! Хотя нет, не порабощу. А как такт в мелодии искать-тта?
Вот эта одна четвертая - это то, что метроном на роялях отмеряет, да?
20.06.2015 в 22:18

"I want to be a healer, and love all things that grow and are not barren"
О нээээд меня раскусили :D


Про такт википедия говорит нам, что это единица музыкального метра, начинающаяся с наиболее сильной доли и заканчивающаяся перед следующей равной ей по силе. Такт определяется количеством и типом его метрических единиц — долей — обозначаемые размером. В нотной записи размер указывается после ключа в начале музыкального произведения (или такта, начиная с которого он изменился), условно, в виде обыкновенной дроби (например, «3/2», «2/4», «6/8», «4/4» и т. п.). В нотной записи такты отделены друг от друга вертикальной чертой поперёк нотного стана, которая называется тактовой чертой. Тактовая черта ставится перед сильной долей.
Если произведение начинается со слабой доли, то в начале образуется неполный такт, который называется затактом.

Короче и проще говоря - в одном такте помещается столько музыкальных единиц, скока указано в счете. То есть если счет 3\4 - то значит в одном такте 3 штуки 1\3, или в нужной пропорции 1\6 и тэпэ.


Метроном просто равномерно стучит. Такая фигня называется игра под клик, и должна учить музыканта играть ритмично, к размерам в музыке имеет мало отношения)) Чтоб приблизительно представить себе 1\4 - резко подними руку и во время этого произнеси "раз-и" :)
21.06.2015 в 20:11

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
От этих всех слов мне хочется плакать и забиваться в угол, они слишком доминируют надо мной!11 Нет, ну хорошо, как считать такты в мелодии, которая изложена в нотах, допустим, ясно. А вот как люди умеют, послушав мелодию, понять, сколько в ее такт поместилось? Или я уже чет не то несу? :D

резко подними руку
...опусти и громко скажи "а-а, пофиг!" :D
21.06.2015 в 20:24

"I want to be a healer, and love all things that grow and are not barren"
Shairi, это тоже довольно просто)) Обычно, в 98% случаев каждый новый такт начинается с сильной доли) Ну то есть со звука, который звучит мощнее, сильнее и стабильнее других) И вот ты ушами ищешь эту сильную долю и от нее считаешь раз-два-три, или раз-два-три-четыре-пять-шесть - до следующей сильной доли)))) Но это не слишком полезный в жизни навык, если ты не какой-нибудь дирижер :D
23.06.2015 в 13:13

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Спасите мои доли! В смысле, мой мозг!
Нет, в таких случаях я чувствую себя беспомощным папуасом, честно. Что музыканты, что художники - у них в голове все иначе, ВООБЩЕ ВСЕ. Они видят как-то не так, как обычные люди, слышат не так, и вообще инопланетяне, я подозреваю. Хотя бы в душе.