Предисловие.Когда садилась писать эту главку, еще не знала, о чем именно она будет. Список, конечно, я в "Предисловии" себе повесила, но вот выбрать из него что-либо было достаточно сложно. Разнообразия для темой этого рассказа должна была быть игра - так как предыдущий был по читабельно-смотрибельному произведению. Пусть чередуются - и читать, и писать будет легче.
Игр на выбор было целых пять. Но брать ни одну из них не хотелось, по разным причинам. "Dig" еще свеж в памяти, а значит и сыроват. Для "MK" и "DII" не то настроение. Под "Цитадель" еще пишется кусок текста (художественного), посему, скорее всего, я ее кину в конец списка. Остается бравый Сема Рыбкин. На самом деле, я им продолжать и думала, но отчего-то в последний момент решила пойти на попятный. А тут - оп-па - отступать некуда, позади "ПКМ" с "Поттером". Так что возьму себя в руки и начну.
читать дальше"Бейте лампочки в подъездах, люди скажут вам "спасибо", вы поможете народу электричество беречь!"
Фишер. Сэм Фишер. Вечно небритый, вечно мрачный тип, бесшумно скользящий среди теней.
Если вы идете по темной улице мимо суперсекретной вражеской базы - приглядитесь хорошенько - он рядом.
Если вы, зайдя в подворотню, споткнулись об аккуратно сложенных в кучку сладко спящих врагов - не орите. Не мешайте человеку работать. Они все равно скоро очнутся.
Он - спецагент. Ловкий и сильный, как дикий кот, отчаянно честный и безусловно опасный. Он избегает ненужной жестокости - но он беспощаден. Он - единственный в своем роде мастер разведки и диверсии, опытный и быстрый. Он предпочитает работать в одиночку - и при этом ценит чужую помощь.
Да, он такой, скромный агент NSA.
"Исторически сложилось"
Да, так уж сложилось, что игра, в которой главгерой использует огнестрел чаще, чем мозг, изначально меня не интересует. И когда кто-то (уж не помню кто был этот герой) начал расхваливать неизвестную мне тогда еще "Splinter Cell" на уровне "ну ты там как бы спецагент, ходишь, разные задания выполняешь", я вежливо сказала, что такое не люблю. Потом все-таки (опять же, не помню, как именно) диск с игрой оказался у меня. Я его переписала и забыла до поры до времени... а потом мне стало скучно и не во что играть. А тут спецагенты, понимаешь ли. Опять же "да там в некоторых заданиях вообще нужно без жертв, незаметно проходить, иначе провалишь". А почему бы и нет?
По первости игра показалась мне черезчур сложной, управление - неудобным, а сюжет - смутно-плоским. Но зато в ней была атмосфера. Да-да, эта загадочная субстанция, которая время от времени селится в различных произведениях в случайном порядке и заставляет их переливаться и искрить, как провода в коротком замыкании. Независимо от того, блистали ли они до этого или выглядели чуть получше позапрошлогодней колбасы.
Не знаю, как вам, а мне доставляло удовольствие управлять м-ром спецагентом. Знать, что каждый бит этих мышц будет с непревзойденной грацией и четкостью реагировать на движения мышки, прыгая ли, ползая, бегая или перекатываясь. Красться в тени и бесшумно отключать вражин. Затаив дыхание следить, как они, щурясь и вглядываясь в черноту, проходят мимо тебя, прижавшегося к стене, и не замечают. И при этом вообще, вообще не трогать оружие, потому что твой главный козырь - это ты и есть, а бесполезный огнестрел только для того и нужен, чтобы погружать комнаты и залы в непроглядный мрак.
Этот азарт, это чувство свободы и собственной силы - они опьяняют.
// *зловещий хохот за кадром* добро победит всёооо!...
Дожили. Сама над собой стебусь.
Аппетит приходит во время еды. Но ввиду отсутствия опыта играть совсем по-стелсовски у меня не выходило, а по-другому не хотелось. Поэтому игра была заброшена до тех пор, пока мне опять не приспичило.
// Обе имеющиеся у меня "сплинтерины" прошла с минимальным (только требуемым для выполнения заданий) набором жертв, вчистую, и горжусь этим. Агент - не солдат.
А потом, пройдя первую, я достала вторую. Точнее, наоборот
, т.к. в серии второй была как раз "PT", с которой я начала. Не будучи глубоко Фишерозависимой, за третьей не погналась. А прочитанный обзор на "Двойного агента" и особенно появление в нем некоей Энрики, разозлило меня даже больше, чем навязанная игроку "добровольная" возможность перейти на темную сторону силы (
). Дамочку можно было как соблазнять, так и погубить, что не отменяло главного - у Сэма опять появилась личная жизнь, и теперь она касается непосредственно нас, потому что находится в рамках игрового процесса.
В общем, частичный отказ от стелс-составляющей и появление дамочки окончательно отвадили меня от следующих игр серии. Но через пару лет обещают "Conviction"... и кто знает, кто знает...
"Эти глаза напротив"
Зеленые, между прочим. Не такие ярко сверкающие, как у трехглазой оптики, символа "SC" и Сэма лично, но не менее прекрасные. Да и сам он - морда, пардон, кирпичом (вы этого не слышали
), но обаяния на троих хватит. А мужественности - так и вовсе на пятерых. Характер, вид, чувство юмора, цинизм - все при нем. Ну и конечно же, голос - Майкл Айронсайд бесподобен.
Что тут еще можно добавить?
// Недавно смотрела материалы по "Conviction", так там он вообще прелесть. Если в "DA" впечатление таки портила непривычно бритая голова и дикое выражение лица, то нынешние изменения во внешности явно к лучшему - Сэм сильно оброс, еще более возмужал и прибавил печали во взгляде. А вкупе с невнятным плащиком и рюкзачком на плечах вообще косит под Бродяжника в бытность его еще-не-королем, и это сходство его очень красит.
"А почему бы и?.."
Вот он, подводный камень. Из-за чего мне и расхотелось вдруг писать о "СЦ". Не потому что в этом разделе нечего писать, нет, это бы меня не напрягло. Дело в том, что в голове оно все красиво и аккуратно, а вот на бумагу ну никак не просится, даже наоборот - упирается всеми лапками и отчаянно пищит.
А все потому, что если писать серьезно, то это будет что-то больше, чем рассказ, но меньше повести. И будет требовать такого оттачивания до готовности, коего я в силу нетерпеливости и быстрого остывания к части своих разнообразных произведений просто не выдюжаю. И будет оно брошенным и несчастным, и будет посредством совести трепать мне нервы. Плюс идея довольно давняя, но не протухшая, а скорее засохшая - часть мелочей, прям как витамины, не подлежит восстановлению в памяти. В общем, чувствую я, что сие произведение самой мне не слишком понравится, а поскольку их бин нихт графоман, писать его поэтому даже и не начну. Чего ради браться за то, что в результате будет не целиком изящно, а лишь в мелочах?
Тогда следующий вопрос: почему бы не написать только эти самые мелочи? Маленькие выдержки из сфантазированного в голове, тяжеловесные и яркие. А потому, что без основного сюжета они будут: а) попахивать мерисьющиной, б) отдавать графоманщиной. А это уныло.
Тема, что называется, закрыта
.
// Для любопытствующих. "А если" было примерно таким: на очередном задании Фишер вынужден просить помощи у хакера-специалиста, работающую на вражескую организацию (против воли и на правах полузаложника). После чего мимоходом спасает ее из "заточения" и, в силу обстоятельств, устраивает в агенство. Далее (рамки, ох уж эти рамки) - события "Двойного агента" с Энрикой и прочими, разве что последствия не такие крутые - вне закона Сэм не становится, да и на работе у него по прежнему относительная тишь да гладь
. Личная жизнь налаживается благодаря обворожительной Э., душа поет и Сема в кои-то веки счастлив, что не скажешь о страдающей хакерше (ну само собой, влюбленной в спецагента, который старше ее на.
) И все бы хорошо, но - тадададам - обворожительная Э. оказывается, полна жажды мести и в один прекрасный вечер коварно втыкает Сэму в спину ножик в очень интересной ситуации
. (Кстати, идеей к этой сцене послужила песня (закройте уши, это говорит не человек, который любит "митал") "Цветок и нож"). Опять тадададам - хакерша третьим глазом чует, что с ее невзаимно ненаглядным что-то не так и несется к нему домой, где обиженный и оскорбленный спецагент успевает пристрелить коварную Э. и начинает усиленно истекать всем, чем можно. Ес-сно, помощь в виде хакерши и увязавшихся доброжелателей-коллег прибывает вовремя, и Сему увозят лечится. А далее начинается крепкая дружба, которая может никогда и не перерастет во что-то большее, но и так пока сойдет, и продолжение якобы слеует. Вот.
Мини-вывод
А надо ли?
@музыка:
"Нити Судьбы", йоу!
@настроение:
веселое
@темы:
"вместе весело шагать..."