"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Для полноты картины надо смотреть, читать и слушать. Мне так кажется. Хотя каждому свое :)

Читать:
"...Искристая спираль растаяла над всклокоченными после недавней стычки волнистыми волосами. Мартин отер кинжал и, сунув его в ножны на поясе, кротко поблагодарил:
- Спасибо.
читать дальше


Слушать:

Скачать Ofra Haza - Give Me A Sign.

Текст песни:

Смотреть:
С текстом:

Мягкое освещение:

Ссылки на еще несколько вариантов.

Что могу сказать по технической стороне дела? Все с нуля :) Из готового - пользовалась фильтром "облака", "шум" и всякие размытия-резкости. Остальное - кисть, затемнение/осветление, градиенты. Поняла техническую сторону изображения складок, научилась рисовать волосы - не правда ли, гораздо реалистичнее, чем в прошлый раз с Мартином? Все еще очень сложно. Работа в цвете - это...не то, чтобы не мое, но...желание изобразить - есть, желание возиться - не очень.
Прошу прощения у знатоков лошадей за скромную попытку изобразить этих чудесных животных :) Я старалась :)

От автора: предполагается, что хоть кто-нибудь напишет хоть что-нибудь. И критику в том числе. Да, на этот раз я требую комментариев. Имею право.

P.S.: Не ищите здесь романс, здесь его нет. Мартин + главгероиня = теплые дружеские чувства, чего бы там я себе ни придумала. Да здравствует верность сюжету. "Ничего у меня нет, нет у меня ничего" :)

@музыка: ...

@настроение: ...

@темы: планшет и я, мрачный муз пришел

Комментарии
12.10.2009 в 11:45

Если король спит - он теряет корону
:)
Что понравилось:
1) прорисовка волос - чудесно! Особенно у девушки. Даже хочется провести рукой - выглядит очень естественно!
2) понравились руки :) вижу, что над ними тоже, скорее всего, изрядно посидели
:vo: у меня, например, с руками вечная проблема (кисти рук), и я над ними дольше всех засиживаюсь обычно))
3) лошади - тоже весьма неплохо.
4) понравился воротник у мужского персонажа - "естественно-пушистый" :up:
5) и конечно не могла не обратить внимание на небо) Помню, читала одно из произведений Лукъяненко, и там в одном из миров было описано такое вот небо - я именно так себе его и представляла :)

Когда только увидела картинку, о критике мысль даже не заходила, т.к. сама такое я вряд ли осилю в ближайшее время. Вот ты писала: "желание изобразить - есть, желание возиться - не очень." У меня это развито, наверное, в большей степени - т.к. карандашом - запросто, а в цвете..... это я ещё сто раз подумаю)) мне, скорее, захочется перейти к следующему рисунку, чем сидеть над старым.
Но раз уж вы напрашиваетесь...) тогда принимайте критику))))
1) трава: мне кажется, она смотрелась бы лучше, если бы была чуть короче и не столь размыта.
2) потом с одеждой в целом - у меня складки вообще пока не получается рисовать толком - никак в голове не укладывается - как там и что... У тебя выглядит довольно достойно, но всё же хотелось бы, чтобы всё это тоже было более чётким. То есть я не хочу сказать, что размытие это плохо, но здесь на фоне чётко прорисованных волос, одежда выглядит черезчур мягко :)

Сама история: мне, наверное, чтобы проникнуться, нужно обязательно представить себе на месте мужского персонажа - своего фаворита))))) Сюда Лорда ну никак не могу подставить, поэтому тут я осталась несколько равнодушной к самому сюжету)) Но то как описано - мне понравилось :)
А песню ещё не послушала - на работе :gigi:
12.10.2009 в 12:53

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Ну, во-первых, большое, огромное спасибо за такой развернутый отзыв. Ты не представляешь...нет, пожалуй, что ты представляешь, как мне приятно :)

Насчет волос: девушке повезло, это отчасти случайно так вышло :D Потому что я до сих пор имею очень слабое представление, как "видеть" тени и свет на рисунке ))

Насчет рук: они мне нравятся - но в наброске. Здесь я с тенями попутала. И да, сижено над ними было-пересижено :D

Насчет воротника: я все боялась, что он будет смтрется, как кусок, вставленный из другой картинки :D Потому как стилей работы у меня здесь намешано из разных уроков так, что жуть ))

* напряженно вспоминает, где у Лукьяненко было красное небо. Кроме "Спектра" ничего в голову не лезет, но это наверняка не он*

мне, скорее, захочется перейти к следующему рисунку, чем сидеть над старым.
Именно. И насчет "карандашом - запросто" - прямо с языка сняла! )) Вот, лежит уже один такой...недокрашенный )) Ждет чего-то ))
Просто если рисовать карандашом, оно получается еще менее реалистично, т.к. черно-белые тени - еще больший мрак ))) Остается либо уходить в карикатурно-контурное, либо пыхтеть и красить. Потому как нету у меня смелости выкладывать такое, "набросочное".

А трава мне наоборот нравится :gigi: *шепотом* нарисована специально такой высокой, чтобы не трогать передние конские конечности - на них бы я засыпалась :gigi: Учту :)
То есть я не хочу сказать, что размытие это плохо,
не надо со мной так осторожно, не обижусь :gigi: Да, одежда мягко выглядит, потому что - та-дааа! - я благополучно забыла написать, что, хотя "поняла техническую сторону изображения складок", по-прежнему плохо понимаю, как они выглядеть должны, и где располагаться :gigi: Единственные достоверно выглядящие складки - на правой руке Мартина, там, где красный рукав. Опять же, получились по случайности ))

Если бы я смогла изобразить милорда, я бы сделала это тебе в подарок )) Но увы, дальше схематичных Гекторов у меня дело не заходит ))
Еще раз спасибо за то, что так подробно все расписала :) Такой прямо сюрприз в начале дня... :buddy:
12.10.2009 в 15:08

Если король спит - он теряет корону
На здоровье, мне тоже было приятно писать ;)

Потому что я до сих пор имею очень слабое представление, как "видеть" тени и свет на рисунке ))
вот как раз тени-то на волосах я и хотела отметить отдельно - здорово! :)

я все боялась, что он будет смтрется, как кусок, вставленный из другой картинки
нет, смотрится хорошо, но опять же - на фоне мягкого плаща (накидки) - выглядит более чётким))) хоть и пушистый))

Кроме "Спектра" ничего в голову не лезет, но это наверняка не он*
Вот я тоже про "Спектр" подумала сначало, но вроде бы это всё-таки "Черновик"

Вот, лежит уже один такой...недокрашенный )) Ждет чего-то ))
У меня тоже лежит)) если откопаю - выложу) Точнее я его даже стала пытаться раскрашивать (мышкой) в OpenCanvas, но так и не доделала....

Потому как нету у меня смелости выкладывать такое, "набросочное".
зато у меня - хоть отбавляй :gigi:

нарисована специально такой высокой, чтобы не трогать передние конские конечности
я, кстати, так и подумала))))))

Единственные достоверно выглядящие складки - на правой руке Мартина, там, где красный рукав. Опять же, получились по случайности ))
вот у меня также - если и получаются складки, то случайно... а если самой - неа :spriv:

Если бы я смогла изобразить милорда, я бы сделала это тебе в подарок ))
:inlove: Да ладно, я ж понимаю, что непросто всё это)) У меня например с Лордом была бы куча проблем во-первых с костюмом, а изображала бы я его точно в камзоле + лицо - это у меня проблема под номером 2 :gigi: ну не умею я лица рисовать) Даже эльфа, которого хочу тебе найти (набросок) и то - с чёлкой рисовала, чтобы не париться с чертами лица)

Еще раз спасибо за то, что так подробно все расписала Такой прямо сюрприз в начале дня...
:kiss::candy:
12.10.2009 в 15:44

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
на фоне мягкого плаща (накидки)
Мантия-а-а! Императорская :gigi: Хотя да, больше всего это напоминает женский плащик - а вот не надо было мех таким пушистым делать! :gigi:

но вроде бы это всё-таки "Черновик"
Вот не люблю "Черновик". Мрачный он. Поэтому не перечитывала ни разу, и не могу сказать, было ли там такое небо ))

Лица - ладно, у меня с динамикой проблема. Вроде бы теорию знаю, как человеческое тело выглядит, какие пропорции, и все такое, а как начну рисовать - ничего толком не получается. Приходится всех истуканчиками изображать. А сколько в голове идей динамичных роится - ууу...

Жду набросок ) С нетерпением :)
(и думаю над тов. Беккетом :D)
12.10.2009 в 15:49

Если король спит - он теряет корону
Мантия-а-а!
:shy:

Хотя да, больше всего это напоминает женский плащик - а вот не надо было мех таким пушистым делать!
да нет-нет, вполне мужской))) сейчас много мужчин в меху ходит))) в то время тоже думаю не отставали от моды :gigi:

и не могу сказать, было ли там такое небо ))
я тоже читала всего один раз, но небо было) глав.герой просто, насколько я помню, открыл дверь в тот мир и закрыл её. Хотя, возможно, это было уже в "Чистовике" :spriv:

Приходится всех истуканчиками изображать.
а мне нужно рисовать с "кого-то". С себя, например или с картинки. Из головы - редко что-то толковое. Кстати, положение рук эльфа рисовала, стоя перед зеркалом))) щас поищу, где-то должен быть, просто возможно не на работе...

(и думаю над тов. Беккетом
у меня такое ощущение, что я заранее напросилась :gigi: нет-нет, только если будет особое желание и время ))
12.10.2009 в 16:17

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
то время тоже думаю не отставали от моды :gigi:
О да, там все одеты так гламурненько :gigi: Особенно меня веселит псевдозащитная деталь гардероба под кодовым названием "жилет" - у мужких персонаже и правда жилет, а у женских превращается в, пардон, кольчужный бюстгальтер :lol:

А вот "Чистовик" я уже не читала :D Потому как там еще больший мрак ))

а мне нужно рисовать с "кого-то".
С себя, да. Берется цифровик, фотографируется нужная часть тела (например, сжатые в замок руки ;)) и потом до-о-олго изучается. После чего плюется, отставляется в сторону и делается попытка представить это у себя в голове. А потом все-таки перерисовывается с фото :D

у меня такое ощущение, что я заранее напросилась :gigi:
Ничего подобного ))) Иногда просто мысль приходит вовремя :D И важно тут не желание и время, а умение - если не будет получаться - заброшу. Тут принцип "лучше хоть что-то" не катит ))
12.10.2009 в 16:48

Если король спит - он теряет корону
у мужких персонаже и правда жилет, а у женских превращается в, пардон, кольчужный бюстгальтер
да уж) вот так вот у нас хотят защитить женщин) хотя, спасибо, что хотя бы "кольчужный бюст" оставляют :lol:

А вот "Чистовик" я уже не читала Потому как там еще больший мрак ))
У меня как раз, наоборот, "Черновик" на ура прочитался, "Чистовик" похуже, а вот "Спектр" так недочитанным и лежит. А осталось страниц 100 всего, но не идёт почему-то.

После чего плюется, отставляется в сторону и делается попытка представить это у себя в голове. А потом все-таки перерисовывается с фото
забавная схема)) Но мне проще быстренько с зеркала набросать и потом прорисовывать уже))))

а умение - если не будет получаться - заброшу. Тут принцип "лучше хоть что-то" не катит ))
"лучше хоть что-то" - это да) сама бы бросила :gigi: Но я в этом плане не придираюсь - мне всегда приятно чужое внимание, пусть даже и неопытное)
12.10.2009 в 17:52

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
вот так вот у нас хотят защитить женщин)
Это называется "защити самое дорогое"! :lol:

"Спектр" я перечитывала неоднократно, хотя до конца понять так и не поняла - уж очень загадочен. "Черновик" в этом плане, боюсь, даже круче будет.
А сама история интересная.

Но мне проще быстренько с зеркала набросать
Наоборот - мне в памяти удержать довольно сложно. А когда перед глазами - уже что-то получается :)

мне всегда приятно чужое внимание, пусть даже и неопытное)
повторюсь - сама сказала, никто за язык не тянул :gigi: Я ведь наворочу, а потом как выложу!..
12.10.2009 в 18:27

Если король спит - он теряет корону
Это называется "защити самое дорогое"!
:five:

А сама история интересная.
Извини, если повторюсь, а "Лабиринт отражений" и "Фальшивые зеркала" читала? ) Просто это мои самые любимые произведения Лукъяненко :)

повторюсь - сама сказала, никто за язык не тянул Я ведь наворочу, а потом как выложу!..
А я не боюсь твоих творений)))))
12.10.2009 в 19:04

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
"Зеркала" - нет, а "Лабиринт" - давно очень, и тоже не перечитывала :) Не для меня оказалось )) Зато я одно время запоем читала "Дозоры", жаль, они нынче приобрели ярлык попсовости.
12.10.2009 в 21:37

Если король спит - он теряет корону
жаль, они нынче приобрели ярлык попсовости.
вот именно по этой причине не хочу их читать...))
12.10.2009 в 22:06

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Я раньше начала читать, чем фильмы отсняли :D Повезло )))
12.10.2009 в 22:23

Если король спит - он теряет корону
Я раньше начала читать, чем фильмы отсняли :D Повезло )))
да :))

P.S. А рисунок эльфа, похоже, всё-таки на работе... :-/
12.10.2009 в 22:36

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
P.S. А рисунок эльфа, похоже, всё-таки на работе... :-/
Я готова ждать! ))
13.10.2009 в 11:38

Если король спит - он теряет корону
А вот и он)) действительно оказался на работе))



Прорисован не до конца (про одежду вообще молчу) - в общем, не доработала я его тогда)) (а рисовалось около 1,5 лет назад)
13.10.2009 в 13:23

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
:inlove: Я влюбилась! *опасливо* Надеюсь, он мужского пола? :gigi: Красотень )) И видно, что ты, в отличие от меня, видишь, каким образом с какого ракурса выглядит одежда! :D (красноречиво говорят об этом низ камзола и ...эммм... ну, эти треугольные штучки на рукавах :gigi: )
А теперь поделись секретом: как тебе удается делать контурные линии такими четкими и тонкими, как будто пером? У меня не получается избавиться от привычки "штриховать" по несколько раз сразу :\
13.10.2009 в 13:32

Если король спит - он теряет корону
Я влюбилась! *опасливо* Надеюсь, он мужского пола?
да))) исключительно мужского :gigi: Кстати, рисунок был навеян игрой Lineage II. Персонаж задумывался как Dark Elf, но выражение лица получилось напротив как будто это Светлый Эльф)

ты, в отличие от меня, видишь, каким образом с какого ракурса выглядит одежда! (красноречиво говорят об этом низ камзола и ...эммм... ну, эти треугольные штучки на рукавах
это тоже можно отнести к разряду случайностей :gigi: зато складок на рисунке нема))

как тебе удается делать контурные линии такими четкими и тонкими, как будто пером?
наверное, всё дело в том, что у нас сам процесс рисования отличается. У меня с этим рисунком было всё допотопно: сначало рисовалось на бумаге с жутким контуром, затем сканнилось и уже после обводилось. Обводилось само собой в крупном масштабе, в OpenCanvas. Хотя, думаю, обвести везде можно. А вообще, чтобы всё в одну линию было - я там много ластиком работала ещё :gigi: Я тебе на почту пошлю вариант побольше - посмотришь, что там далеко не всё идеально ))
13.10.2009 в 14:06

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Да, "линейкинские" уши узнаваемы )) Не знаю, почему, но в играх эльфы именно по ушам четко различаются :gigi:

А, то есть все-таки и обводилось, и ластиком? Ясно, значит, никаких таинственных приспособлений, а только море терпения :D Которого мне бы тоже неплохо иметь :D
Жду полного варианта :)
13.10.2009 в 18:46

Если король спит - он теряет корону
Не знаю, почему, но в играх эльфы именно по ушам четко различаются :gigi:
ага) в ВоВ вообще эльфы и уши другие совсем))

А, то есть все-таки и обводилось, и ластиком?
да, считай обводилось по собственному контуру)

Ясно, значит, никаких таинственных приспособлений, а только море терпения
терпения и мне бы побольше)))

Жду полного варианта
пришёл?)
13.10.2009 в 19:57

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
...а в "Обливионе" - третьи ))) Да, в "Вакрафте" - это вообще классика маразма, уши в два раза длинней головы :D Как они ими за деревья не цепляются? )))

Пойду проверю почту - совсем забыла )) У меня сейчас весь канал занят закачкой делфи, поэтому придется потерпеть :gigi:
13.10.2009 в 20:12

Если король спит - он теряет корону
Да, в "Вакрафте" - это вообще классика маразма, уши в два раза длинней головы :D Как они ими за деревья не цепляются? )))
не знаю, но эльфы там вообще в целом не привлекательны... :-/

У меня сейчас весь канал занят закачкой делфи, поэтому придется потерпеть
не страшно))
13.10.2009 в 21:40

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
"эльфы там вообще в целом не привлекательны... :-/"
А мне вот принц Кель'тас блондинистый одно время нравился :gigi:

P.S. Письмо пришло :)
14.10.2009 в 10:45

Если король спит - он теряет корону
А мне вот принц Кель'тас блондинистый одно время нравился
фанарт с ним красивый, но в игре -> :lol:

P.S. Письмо пришло
:friend2:
14.10.2009 в 10:59

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
но в игре ->
Ну подумаешь, уши полуметровые и брови как палки и тоже по полметра :lol:
14.10.2009 в 12:01

Если король спит - он теряет корону
и брови как палки и тоже по полметра
брови - это вообще)) они мне бровями только и запомнились))