"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Первый десяток - по ссылке.
Финальный кусок - по ссылке.

С 11-го и по текущий.

21. Пробовали ли вы играть в MMO? Понравилось? Играете ли вы сейчас и если да, то во что?

Плечом к плечу у данжа отобьемся от врага


@темы: все побежали, awful good, многобукв

Комментарии
28.02.2014 в 21:27

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
оскорбительными замечаниями в сторону Зипа и Алистера не бросался только ленивый
*фейстейл* И я сходу подумал на Фиц-Тейрина... тем более, что его тоже ругали.
28.02.2014 в 23:17

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
V-Z, его ругали лениво, походя макая в "Унылый Стереотипный Рохля-РИ". А вот Флетчера и Зипа гасят такой отборной желчной ненавистью, что у меня только "Халк ломать" в голове и висит =(
28.02.2014 в 23:20

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А за что?
28.02.2014 в 23:35

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
V-Z, дело в том, что Лара Крофт всегда была одиночкой. Ну, в работе. И все олдскульщики (вот как я с нынешним перезапуском) получили страшный баттхерт в результате легкого обновления серии - того самого, в котором ввели Зипа и Алистера, как сайдкиков, большой процент игры остающихся на радиосвязи с Ларой и комментирующих происходящее. По их мнению, очарование момента разрушалось тупыми переговорами в кадре. Справедливости ради, диалоги там клевые, особенно в "Легенде", на уровне с королем Артуром.
Презрение к Зипу вообще началось еще с пятой части, в которой он появился мельком и в эпизоде, и тоже висел на связи.
Плюс, они оба достаточно... эээ... не круты. Ну, хакер-Зип - еще может быть, а Алистер, типичный зануда-историк - точно уж нет.
Это максимально внятная официальная версия. Обычно хейтеры ограничиваются HATE THIS GUY, HE'S SO STUPID. Ну, где-то на подсознательном уровне бесит, видать.
28.02.2014 в 23:37

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Гм.
Что-то я вспоминаю переговоры Дженсена с Причардом, и меня это не пугает.
28.02.2014 в 23:43

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Ну, эти-то двое изначально были в команде. А Лара пять игр бегала одна, и тут такое на голову валится.
Я, правда, боюсь, что еще и сам факт перезапуска виноват. Добавили Глубокий Смысл, убрали часть атмосферы - и все, любители серии автоматически терпеть не могут все нововведения.
28.02.2014 в 23:45

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А Глубокий Смысл в чем?
Я просто с серией знаком лишь теоретически.
01.03.2014 в 00:02

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
На всякий случай, спойлер для прохожих.
История с Авалонами была не самой блестящей, честно сказать. А вот Юбилейку сделали они и в самом деле очень удачно.
01.03.2014 в 00:05

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Занятно)
Как-нибудь надо будет познакомиться чуть поближе.
01.03.2014 в 00:15

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
При наличии вагона терпения, я бы советовала начать с первой-классической. Иначе - сначала Юбилейку, потом Легенду, а потом уже - Underworld, так хронология сохранится.
02.03.2014 в 20:34

Чеширский Лис(с)
Я в свое время ждал Черный Флаг (несмотря на то, что первых ассасинов забросил не пройдя и трети). В принципе не разочарован.
Из плюсов:
- пираты, Нассау, Карибы, пляжи
- практически открытый мир, точнее море
- неплохо реализованный абордаж
- графика
- в принципе не самый плохой сюжет

Из минусов:
- чисто ассасиновские стелс миссии
- аркадность морских боев

Имхо - ее бы скрестить с PotBS цены бы ей не было
03.03.2014 в 10:57

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Из минусов:
- чисто ассасиновские стелс миссии

Серьезно? В АС-серии - это минус?))

Я вот на него тоже смотрю и облизываюсь, вообще говоря. Единственный большой минус (ну, кроме цены за игру, которая на год уйдет в бэклог, но мы ее не считаем, потому как если захочется - можно спиратить) - это те самые морские бои. Я когда смотрю на них на ютубе, меня уже начинает укачивать от неповоротливости управления. Да и вообще, масштаб на суше - это хорошо, масштаб на море - это тоскливо и одиноко.
03.03.2014 в 13:59

Чеширский Лис(с)
Серьезно? В АС-серии - это минус?Для меня это игра про пиратов, а с этой точки зрения минус (особенно когда лимит по времени). А что там неповоротливого в морском управлении? Оно как раз упрощено до предела - даже розы ветров нет (такое чувство, что бриг моторный) Я наоборот хотел бы посложнее как в нормальных Корсарах) Да и масштаб... он там меняется только во время быстрого передвижения, а в бою только от штурвала.
03.03.2014 в 20:58

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
А что там неповоротливого в морском управлении?
Ну не знаю, может оно и легко и просто, когда сам попробуешь, но по гемплейным роликам, на которые я нагляделась, оно совершенно жутко трудоемкое. У меня вообще нелюбовь к физике транспортных средств в играх, начиная от лошадей, заканчивая автомобилями любого сорта. Не думаю, чтобы корабли (которые всяко больше по размерам и лошади, и машины, а значит - менее маневрены) станут приятным открытием в этом отношении ))
03.03.2014 в 21:58

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Насчет миров, кстати - раз уж флешмоб игровой, то стоило бы выбирать из тех, у кого мир именно для компьютерных игр и создан. То есть ЗВ, ФР и мир всех четырех "темноглазных" игр сюда не попадают, как понимаю.
03.03.2014 в 22:45

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
V-Z, ну, если уж совсем с натяжкой, то и ФР, и немцы с Авентурией начинались с игр... Не совсем с компьютерных, правда)) ЗВ - да, немножко нечестно. Но, с другой стороны, игра-то есть? И не одна, а огромное количество. Так что пускай, так и этак победителя не выбрала же =)
03.03.2014 в 22:55

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну, я и уточняю - настолки все-таки не тождественны комповым, а опрос про них)
Но да)
04.03.2014 в 22:52

Чеширский Лис(с)
Рапира наше все - крит диапазон 15-20 не хухры мухры) Ну и рпшно благо часто юзаю всяких эльфобродяг) Сабля тоже хороший выбор. Из дальнобойного луки (жаль только в невере за убийство издалека опыт не идет(( ). Щиты не то чтобы очень любил, но без них никуда, к сожалению... Даже магу порой щит не повредит (баклер конечно, чтоб каст не сбивать)
04.03.2014 в 23:09

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
в невере за убийство издалека опыт не идет((
Шо, правда? Ты сейчас про первую часть, вторую, или вообще ММО? А то я как-то не замечала... ну да, я и с луком не бегала, вообще говоря х)
Без щитов можно прекрасно обойтись, если много бегать и танка при себе держать ))
04.03.2014 в 23:23

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Хм, схожие вкусы) У меня тоже обычно магия и меч... правда, с упором на магию, люблю ее. Другое дело, что во многих играх ее приходится поддерживать клинком.
Но как правило мой персонаж если и маг - то работает в стиле МКК. Мобильный колдовской комплекс, в смысле, с причинением мудрости всему враждебному.
04.03.2014 в 23:44

Чеширский Лис(с)
Шо, правда? Ошибка движка - если находится далеко от согруппников ведущих бой то опыт не идет, но почему-то эта дистанция меньше максимальной дальности выстрела. То есть в момент убийства игра смотрит, что тебя не было рядом с мобом в момент убийства и опыт не начисляет, хотя убил ты)
Без щитов можно прекрасно обойтись, если много бегать и танка при себе держать )) Скажи это фарсиру фей с его ваншот критами) Я как раз люблю ДнД за отсутствие танков и хилов как таковых.

Маги это отдельная тема. Мне маги нравятся лишь в 2 играх - все в том же невере и в магике.
04.03.2014 в 23:47

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Маги это отдельная тема. Мне маги нравятся лишь в 2 играх - все в том же невере и в магике.
Хм, а почему?
04.03.2014 в 23:51

Чеширский Лис(с)
Потому, что в этих играх магия интересна, а в других это "закидай противника пульсаром".
05.03.2014 в 00:01

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Хм, не сказал бы. В том же Drakensang она достаточно разнородная, в ТЕС - тем более.
Конечно, настолкам в плане разнородности уступает, но это вообще всех компьютерных игр касается.
05.03.2014 в 00:09

Чеширский Лис(с)
Drakensang не играл, а вот в ТЕС... магия может и разнообразная, но механика сделана через жопу...
05.03.2014 в 00:20

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Хм, почему? У меня особых проблем не вызывало, разве что вечные сложности с маной.
05.03.2014 в 00:37

Чеширский Лис(с)
Менять активные заклинания, особенно из меню паузы не тру. Например магика хороша своей гибкостью, а заодно отлично тренирует память - поди запомни все заклинания наизусть) В невере же магия тактическая - тут фаерболами закидать не выйдет (ну если конечно нет разницы уровней в 10)
05.03.2014 в 23:06

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
V-Z,
с причинением мудрости всему враждебному
И тяжкими телесными? ))

Алайо, Скажи это фарсиру фей с его ваншот критами)
Meh. Если для того, чтобы спастись от ваншот крита не хватит уклонения или сверкающей брони начальника отряда, то щит тоже не особо прикроет. Но это мое скромное отыгрыше-мнение))

В ТЕС-серии, кстати говоря, это и есть "закидай противника", потому как действительно на техничные комбинации не хватает механики. В любой ДнД-игре, в т.ч. Дракенсангах, Неверах, Балдурах, тысячи их, в самом деле включается тактика. Но тактика, на минуточку, включается еще и банально в дьяблах, потому как там тоже система заточена под цепочку спеллов в зависимости от ситуации. И в ММО. Да и вообще в любой системе, где картина боя меняется в зависимости от количества, местонахождения и качества врагов.
05.03.2014 в 23:09

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
И тяжкими телесными? ))
Истинно)

Кстати, пока что самое тактическое применение магии в РПГ, что я видел - это ToEE и только что пройденная Blackguards. В последней по многим причинам даже магу стоит постоянно двигаться.
05.03.2014 в 23:12

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
и только что пройденная Blackguards
О, вот на этих я заглядывалась. Там как, ХоММ-типа боевая система, или все-таки как в классике рпг, где каждый герой - специфический юнит?