"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Первый десяток - по ссылке.
Финальный кусок - по ссылке.

С 11-го и по текущий.

21. Пробовали ли вы играть в MMO? Понравилось? Играете ли вы сейчас и если да, то во что?

Плечом к плечу у данжа отобьемся от врага


@темы: все побежали, awful good, многобукв

Комментарии
05.03.2014 в 23:14

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Специфический. В общем-то, даже можно сказать, с особой функцией; персонажей мало, но достаточно характерные.
Игра сама по себе занятная, хотя есть в ней и плюсы, и минусы.
05.03.2014 в 23:20

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
V-Z, ну, значит, стоит отправить в список "на поиграть") Зараза, этот список растет просто как грибы после дождя.
05.03.2014 в 23:22

Чеширский Лис(с)
Ты забываешь, что в ДнД вероятность уклониться определяет суммарный класс защиты, а у персонажа без щита он всегда ниже и намного (в классике если память не подводит на 20 башня +8 ас дает, причем несдуваемого в отличае от каста и не теряемого по ситуации как ловкость... Тут хошь не хошь, а щиты зауважаешь)
05.03.2014 в 23:23

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Shairi, что поделать)
05.03.2014 в 23:30

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Алайо, а. Ну окей, тогда щит нужен)) Я просто в памяти механику не держу настолько, так что нижайше прошу пардону. И все равно щиты - фигня х)
05.03.2014 в 23:31

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Shairi, ну, смотря где.) "Танкам" они точно нужны, а дальше... ну, я всегда предпочитал доминирование концепта.)
09.03.2014 в 00:44

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
за редким-редким, единственным исключением
А можно спросить - какое?
За собой заметил странную картину. Почти всегда, когда создается персонаж для первого прохождения игры, он у меня получает имя на "А". Альрик Амелл, Адриан Хоук, Алистер Шепард, Аларик-рунный, Альбрехт ван Фехсенау (Дракензанг)... и многие другие.)
09.03.2014 в 00:59

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
V-Z, монна Сандре Хоук, маг и прохрамовнически настроенная строгая барышня, практически полная противоположность бестолковому и прекрасному Гаррету. Прохождение за нее внезапно получилось полнее, чем первое - за него, и я даже допускаю возможность того, что после выхода DA:I импортну сохраненки и с ней, если будет иметь смысл.

имя на "А"
Даже на "Ал", если не считать Хоука. Что-то здесь и правда нечисто )) У подсознания хитрый план, не иначе.
Меня саму если и тянет в какую-то букву, то скорее в "S" - Сара-Курьер, Захра (через латинскую S) из Амалуров, Хоук вон упомянутая... видимо, как первое время от никнейма двигалась, так и что-то внутри продолжает.
Вообще имя выдумывать герою - это больстрадание. Ему с этим именем жить, и если оно не приживется, будет грустно.
09.03.2014 в 01:09

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А, вот как) Ну, у меня обычно прохождений интересной игры бывает несколько, но хэдканоном откладывается первое. Так что да, для меня Нереварин и герой Сиродиила - бретонцы, в Ферелдене и Киркволле орудовали маги, а командор Шепард внезапно солдат.

Вот поэтому над именем я обычно думаю долго.) Но обычно приживается хорошо.
09.03.2014 в 23:45

Чеширский Лис(с)
Пробовали дьяблу вторую не ММО же ни разу)
- одежда не влияет на бойцовские качества героя. Вообще. Тогда тебе стоит глянуть гардероб в PotBS... она вообще хоть старая, но интересная... из минусов закрыли русский сервер и порезали денежные квесты...
10.03.2014 в 13:03

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Алайо, возьму на заметку)) А что насчет процентной доли управления кораблем? Насколько она велика в геймплее по сравнению с рпг-частью?
10.03.2014 в 15:19

Чеширский Лис(с)
Эм... ну процентов 75 моря) Но особо сложных квестов где нужно косплеить капитана "Меркурия" не много.
11.03.2014 в 02:16

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Пичаль. Я так и думала. 75 процентов - это, все-таки, слишком много)) Вот если бы обратный расклад был, тогда другое дело))
13.03.2014 в 19:18

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Оффтоп, но не могу не спросить. Как в Амалуре проводится этот несчастный диспелл сундуков? Решительно не въезжаю в эту мини-игру.
13.03.2014 в 22:49

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Все, что игр касается - не оффтоп!)) Мини-игра на самом деле кошмарная, из серии "либо само идет, либо не стоит даже пытаться". Честно признаюсь, первое прохождение даже не пыталась - вкачала диспел (он все равно понадобится для альтернативного разрешения одного квеста) и автопопытками открывала все. На втором внезапно поняла, что к чему, и вроде стало полегче.

Короче, суть в чем: есть круг с печатями. По кругу бегает курсор. Если кликнуть в тот момент, когда курсор над печатью, то печать "откроется". Чем больше засечек на печати - тем меньше времени она "открыта" после клика. Сундук диспеллнется, когда в один момент времени одновременно будут открыты все печати. На "мины" нажимать нельзя)

Лучшая тактика: открыть сначала все печати с меньшим числом засечек (самые долгие). По сути, успех зависит от того, насколько удачно расположатся печати при загрузке этой диспелльной схемы, потому что на сложных сундуках курсор бегает очень быстро даже при прокачанном уровне диспелла.

К примеру, у нас есть расклад: (А3 - Б3 - В1 - Г1 - Д1) (три засечки, еще три, одна, и т.д. по часовой стрелке - направлению бега курсора), и две печати по 3 при этом стоят близко друг к другу. Вскрывать можно, например, по схеме А-Б-дальше-как-попало, и очень быстро кликать, пытаясь поймать курсор над обоими печатями-тройками, одну за другой (почти нереально лично для меня). Или по схеме А-В-Д-Б-Г, через одну, но тогда на момент открытия последней "единички" (Г) может закрыться первая "тройка"...
В общем, как-то так. Методика "через одну, начиная с самых долгих" работает лучше всего =)

Надеюсь, не слишком запутала))
13.03.2014 в 23:32

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
...еж водяной. Неудивительно, что я не врубился. Нет, лучше уж найти способ прокачать диспелл... где бы еще очки взять.)
Альтернативное решение - это линия Дома Баллад, да? Увы, там пришлось драться. Феерические дамы как-то оказываются самыми опасными противниками постоянно.
Главное еще подметил схожесть с Морровиндом, а потом смотрю - Роллстон в творцах. Ну ясно)
14.03.2014 в 02:18

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Очков там хватает) В том смысле, что если не для отыгрыша и не из любопытства, то качать имеет смысл весьма немногое, диспелл с дипломатией - одни из. А поскольку определенные уровни блокируют продвижение по ветке скилла, то как раз на пару веток хватает, пока блок не снимется)

Альтернативное решение - это линия Дома Баллад, да?
Ага. Я не смогла себя заставить с ними драться. В первое прохождение пришлось откатить сейвы и к плетельщику сходить до посещения Виндермера, перекачать ГГ)
Но вообще игра в некоторых местах безжалостна. Порвешься, спасешь очередного фэй, которому, по большому счету, плевать на твое спасание - жизненные циклы, ага. А он, оказывается, заскриптован и не предназначен к выживанию в принципе. Так и стоит столбом в подземелье, бедолага =( Благодарит, правда - и то радость.
14.03.2014 в 18:34

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну, Sagecraft мне очень к месту пришлось. Где бы только достать одежду с эпическими слотами?
Но вот что очень порадовало - Detect Hidden. Неожиданно полезно.)

Соглашусь, да... правда, после стороннего квеста Осдуина у меня слегка поубавилось сочувствия.)
14.03.2014 в 20:35

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Sagecraft мне очень к месту пришлось
Его можно безболезненно качать ближе к концу, когда все остальное нужное будет заполнено) Тогда и одежку крафтить с дырками (хотя, если честно, не помню по какому принципу в одежде слоты образуются...) А DH - да, славный скилл, особенно когда дело касается сбора всех обелисков -_- (мне еще возвращаться за одним придется, когда докачаюсь до нужного уровня)

после стороннего квеста Осдуина
Это с феями который, в Лорка-Рейне?
14.03.2014 в 20:48

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Кстати, там ведь сорок уровней всего?

Да, именно он. "Ой, ты почему не умер, как надо?!" - "Слушай, я смертный, мы в Цикл не уходим". - "Да, чего-то я недодумал..."
Фейри такие фейри.
14.03.2014 в 22:54

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Ага, сорок, даже с дополнениями. Но этого, кмк, хватает (с учетом того еще, что всегда можно сбросить и попробовать новое...)

Ну, он хотя бы извинился и понял свою ошибку х) Мог бы и того, добить сгоряча))
14.03.2014 в 23:01

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Хм, у меня уже двадцать пять с половиной, а впереди еще полно... занятно.

Это еще вопрос, кто бы кого добил))
15.03.2014 в 12:34

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
О, я все забываю еще вопрос. А можно где-то из игры, без повышения уровня, увидеть таблицу навыков? Тех самых, которые Detect Hidden, Sagecraft и так далее. А то я их нередко забываю в плане уровня, а свериться хочется.
15.03.2014 в 17:15

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
Можно! В главном меню вкладка Status - Skills (пришлось подсмотреть в самой игре, сама периодически забываю, где оно))
15.03.2014 в 19:14

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
О. Точно. Блин, вот уж неочевидно...
15.03.2014 в 20:13

"У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?"
(Там, в статусе, много чего интересного можно найти. В т.ч., кажется, какие бонусы за какие собранные lorestones дают))
15.03.2014 в 20:16

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Да, к ним я уже пригляделся) Да и достижения там же.